ФЭНДОМ

"Маги: Приключения Синдбада"
Adventure of Sinbad
シンドバッドの冒険, Shindobaddo no Bōken'
Жанр Фэнтези, Приключение, Комедия
Манга
Автор Синобу Отака
Издатель Shogakukan
Аудитория Сёнэн
Журнал Weekly Shonen Sunday
Даты публикации 8 мая 2013 г –
по настоящее время
Тома 6 (выпуск продолжается)
Аниме
Студия Lay-duce
Режиссёр Йошиказу Мияоo
Даты выхода с 16 мая 2014 –
по настоящее время
Эпизоды 4 Ova серии
Видео-игры

Приключения Синдбада (シンドバッドの冒険, Shindobaddo no Bōken) - это спин-офф (приквел) к сюжету истории "Маги", автором манги которой является Синобу Отака, а иллюстратором Йошифуми Охтера. Издательство первой главы пришлось на 8 мая 2013 года (журнал "Weekly Shonen Sunday"), но с сентября 2013 года публикации продолжались в журнале "Ura Sunday". Это история мальчика, который в будущем стал всем известным, как великий покоритель семи морей - Король Синдбада.

В мая 2014 году японская студия "Lay-duce" выпустила аниме-адаптацию сюжета Арка Баала в формате OVA-эпизодов, первая из которых была выпущена с третьим томом манги. С 16.05.2014 по 29.07.2015 состоялся релиз 5-х Ova серии, каждая из которых длится по 24 минуты. С 16.04.2016 по 02.07.2016 было выпущено TV адаптация состоящая из 12 серий, каждая длительностью по 24 минуты.

СюжетПравить

На первый взгляд в свои четырнадцать Синдбад - обычный паренек из бедной семьи в небольшой деревушки, но он явно обладает какими-то необычными способностями еще с самого рождения. Так, он еще в детсве мог в самый непроглядный шторм безошибочно указать необходимый кораблю курс. Удивительные приключения и непростой путь к престолу собственного королевства - Синдрии.

Список персонажейПравить

Основная статья: Персонажи

МангаПравить

Основная статья: Тома и Главы

АнимеПравить

Основная статья: Эпизоды

Интересные фактыПравить

  • Имя Синдбад позаимствовано у главного героя цикла арабско-персидских сказок, Синдбада-морехода, покорителя семи морей.
  • Перед началом проекта "Маги" Шинобу Отака думала о том, чтобы сделать Синбада женщиной.