ФЭНДОМ

Академия Магноштадта

Magnoshutatt Academy

Magnostadt Academy anime

Кандзи マグノシュタット学院
Ромадзи Magunoshutatto Gakuin
Описание местоположения
Столица
Расположение Магноштадт
Управление Маталл Могаметт (ранее)
Присоединение
Первое упоминание
Манга Глава 137
Аниме Эпизод 33

Магноштадтская Академия (マグノシュタット学院, Magunoshutatto Gakuin) - всемирно известная школа Магии, расположенная в самом городе Магноштадт.

ИсторияПравить

Семьдесят лет назад, когда основные принципы и формулы магии были исследованы и открыты, волшебники, в том числе Маталл Могаметт, поступили на службу королевской семьи Мусташима. Они жаждали знаний и полагали, что магия должна быть использована во благо нуждающимся, для поддержание жизней гоейв (неволшебников). Так была сформирована группа волшебников, целью которых стало исследование основ магии, направленных на ее эффективное использование. В итоге им было выделено небольшое здание школы по указу Короля Королевства Мусташим, которое позже становится основой для Академии.[1]

Запреты и разрешенияПравить

КодорПравить

Стеденты академии распределяются на шесть уровней в зависимости от их магических способностей. Каждый из уровней зовется Кодор (コドル), Kodoru) с первым наивысшим и шестым наинизшим. В начала семестра, студент получает медаль с символом, который означает его или ее Кодор.

ИктиарПравить

Иктиар (イクティヤール), Ikutiyāru) это экзамен который проводится каждые два месяца, когда студент будет демонстрировать свои магические навыки перед публикой. Те кто не проходят их исключают из академии, а тех кто прошел может быть повышен на новый кодор. Те кто смогли повысить свой кодор до второго смогут пересдать экзамен, те кто в первом кодоре имеют право быть переведенными на второй год обучения что означает они будут допущены к новым урокам, а также получат Гражданство Второго Уровня.

Битва-экзаменПравить

Инструкторы студентов переходящих на второй год обучения выберут двух лучших магов и заставят сражаться в смертельной битве тот кто победит будет учиться у высших магов, тот кто проиграет ничего не получит. Однако могут быть случаи где нет победителя тогда оба студента будут допущены к занятиям.

Учебный планПравить

МарэфПравить

Марэф (マレーフ), Marēfu) Магические уроки преподаваемые Первоклассными Волшебниками Магноштадта. Марэф зависит от кодора в каком находится студент. Шестой Кодор под наблюдением Первоклассного Волшебника Майерс, состоит из физических тренировок укрепляющих тело, и дающих устойчивость к отдаче магии.

ЗемиПравить

Земи (ゼミ), Zemi) Высокоуровневый Марэф. Только те студенты получившие наибольшее количество рекомендаций имеют право выбрать лишь одно Земи. Земи проводится каждый день после основных занятий определенное количество времени.

Земи которые преподаются в Академии.

  • Алхимия Магических Артефактов
  • Исследования Джиннов
  • Использование Магии в Войне
  • Исследования Гои
  • Биология Магии
  • Плюсы и Минусы Предсказывания Будущего
  • Аномальная Прикладная Магия
  • Возможности Телепортации
  • Производство Еды с Помощью Магии
  • Свойства и Изменения Рух
  • 8 Тип Высокоуровневая Магия Исцеления

Идеологическая реформацияПравить

Проводится ректором академия для того чтоб изменить мировоззрение и отношение к людям пятого района. Ректор Могаметт рассказывал свою историю про становления Магноштадтской Академии. В этой истории раскрывалась истинная причина рождения волшебников и их предназначение в этом мире. Итория расказываемая Могаметтом также основана на показании всем что творилось с волшебниками и как к ним относились много лет назад.

ЖителиПравить

АдминистрацияПравить

Имя Ранг Родина
Маталл Могаметт Ректор Королевство Мусташим
Ирэна Смирнофф Волшебник Высшего Класса/Учитель Республика Мустанья
Майерс Волшебник Высшего Класса/Учитель Империя Партевия
Дорон Волшебник Высшего Класса Империя Партевия
Моха Волшебник Высшего Класса
Клеменс Волшебник Высшего Класса

СтудентыПравить

ДействующиеПравить

Имя Кодор Родина
Неро 6-ой Кодор Империя Рэм
Сай Линь 6-ой Кодор Империя Ко
Чоппо 6-ой Кодор
Мухараджа 6-ой Кодор
Пиноккио
Конни

РанееПравить

Имя Кодор Родина
Ямурайха Королевство Мусташим
Аладдин 6-ой Кодор (ранее), 1-ый Кодор (сейчас) Синдория
Сфинтус Камен 4-ый Кодор (former), 1-ый Кодор (сейчас) Королевство Хелиохапт
Тит Алексий 1-ый Кодор Империя Рэм

Интересные фактыПравить

  • В переводе с рабского слово "Ихтияр" (إختيار) означает "избрание".

СсылкиПравить

  1. Глава 159, Стр 11-18

НавигацияПравить