ФЭНДОМ

Не нападай, и на тебя не нападут.
Seven Seas Alliance.png

Альянс Семи Морей (七海連合, Nanakai Rengō) - это союз стран, основанный по инициативе Синдбада. Лидер каждой из объеденных стран обладает как минимум одним из Джиннов.

УчастникиПравить

Военная силаПравить

Альянс Семи Морей стал именно тем объединением, союз военных сил которого мог спокойно противостоять мощи Империи Ко, останавливая ее военную экспансию и вмешательство во внутренние дела прочих стран. Семь различных стран собрал в одном объединении Синдбад, хотя армия Альянса изначально функционировала в целях поддержания мира и сил обороны.

Последней страной, присоединившейся к Альянсу являлась могущественная Империя Рем, подтвердившая свои намерения после военного конфликта в Магноштадте. В ходе их общего саммита стало ясным, что члены гладиаторской группы Ямбала активно поддерживали ранее знакомого им Синдбада, помогая в сражении ему и его друзьям, когда их металлические сосуды были временно изъяты.

Владельцы сосудов ДжинновПравить

Интересные фактыПравить

  • В средневековой Аравии понятие "Семь морей" (بحار العالم, سبعة البحار) применялось при упоминании древних восточных торговых путей, а также часто упоминалось в литературе.
  • На самом деле это понятие не берет свои корни из оригинального рассказа, но Синдбад был соотнесен с "Семью морям" через кинематограф, например, "Синдбад за семью морями" или "Синдбад: Легенда семи морей".
  • По словам Мистра: Империя Партевия представляет собой равнинную страну.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики