ФЭНДОМ

Аполлониус
Apollonius mugshot
Биографические параметры
Кандзи アポロニウス
Ромадзи Aporoniusu
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 72 (погиб)
Пол Мужской
Рост 146 см (4'9½")
Вес
Отношения
Семья
Союзники
Враги Ямурайха
Статус
Джин
Род деятельности Один из Аль-Сармен
Принадлежность Аль-Сармен
Империя Рем
Первое появление
Манга Ночь 106
Аниме Эпизод 23
Озвучивание
Япония Nobuo Tobita
США Tony Oliver
Китай
Корея

Аполлониус (アポロニウス, Aporoniusu) - один из организации Аль-Сармен.

ВнешностьПравить

Аполлониуc - невысокий мужчина в возрасте. У него круглая голова с седыми волосами до плеч, а также тремя вертикальными морщнами на лбу. У него большие темные глаза и небольшой нос, есь также седые усы. Носит большую белую шляпу, а также массивное ожерелье на шее, которое является его магическим металлическим сосудом. Одет в длинную светлую тунику с короткими рукавами, который подвязывает черным поясом, который свивает с левого плеча. Аполлониус всегда сидит в инвалидной колячке.

Когда он активизирует свое обличие Темного Джинна, все его тело покрывается черным, сливаясь с его темным металлическим сосудом. У него также появляются черные когти.

ЛичностьПравить

Аполлониус по характеру спокойный и довольно мудрым. Но в нем присутсвует и высокомерие, а волшебников он считает ничтожными и слабыми. Также, как стало ясно, он не особо переживает о смерти своих союзников, даже надсмехается над их слабостью, когда те умирали.[1] Он ненавидит волшебков, которые не признают его мудрость. Он наслаждается, убивая их, когда у них заканчивается магой. Кроме того, Аполлониус не в меру гордый и вспыльчивый. Так, его привело в бешенство предположение Ямурайхи о том, что на самом деле у него нет никакой собственной силы.[2]

ИсторияПравить

Немного известно о прошлом Аполлониуса кроме того, что он сам родом из Империи Рэм.

СюжетПравить

Арка ЗаганаПравить

СпособностиПравить

Темный сосудПравить

ОтношенияПравить

Интересные фактыПравить

  • В переводе имя Аполлониус (Ἀπολλώνιος) означает Цветок Аполлона, это греческое имя, которым были названы многие известные деятели в древнем мире.

СсылкиПравить

  1. Ночь 109, Стр. 4-5
  2. Ночь 109, Стр. 10-14

НавигацияПравить