ФЭНДОМ

Артемура
Аниме | Манга
Artemyra anime.png
Кандзи アルテミュラ
Ромадзи Arutemyura
Описание местоположения
Столица
Расположение
Управление Мира Дианус Артемина (ранее)
Писти (на данный момент)
Присоединение Альянс Семи Морей
Первое упоминание
Манга "Приключения Синдбада" Ночь 47
Аниме "Приключения Синдбада" Эпизод

Артемира (アルテミュラ, Arutemyura) - небольшая гористая страна, по размерам схожая с Королевством Сасан. Также входила в Альянс Семи Морей, находясь под правлением Королевы Мира Дианус Артемина. На данный момент на верху правления ее дочь - Писти. Для государства характерен матриархальный строй, а также особая связь с животными (в частности, гигантскими птицами) парящими в небесах. Поэтому страну часто называют город неба.

ОписаниеПравить

Страна расположена в центре слабо-исследованных территория, на юго-востоке континента. Находится в самой большой в мире овраге, и для нее характерен жаркий и влажный климат. Подобно Королевству Сасан в следствии сложного рельефа и труднопроходимой местности в государство можно попасть только пешком. Но сами жители Артемиры могут перемещаться в пределах страны или за ее пределы по воздуху с помощью гигантских птиц.

ИсторияПравить

Согласно легенде, когда жители Артемиры переселились из Темного Контигнента на юго-восток. Выбрав своей родиной самой большой в мире овраг, они построили свои дома прямо на скалах.

До вхождения в Альянс Семи Морей лишь немногие страны (например, Империя Рэм) поддерживали торговые и дружественные отношения с государством. Однако, после присоединения к Торговой Компании Синдории Артемира стала более открытой для внешнего мира, начав международную торговлю с несколькими близлежащими странами.

КультураПравить

Гендерный признакПравить

Гигантские птицыПравить

СюжетПравить

ЖителиПравить

Королевская семьяПравить

Имя Ранг Статус
Мира Дианус Артемина Королева (ранее) Жива
Писти Королева Жива

ДругиеПравить

Имя Ранг Статус
Парсине Пратемия Посол Жива

Интересные фактыПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики