ФЭНДОМ

Баба
Baba mugshot
Биографические параметры
Кандзи ババ
Ромадзи Baba
Прочие имена Chagan Shaman
Общие характеристики
Возраст 80 (погибла)
Пол Женский
Рост 145 см (4'9")
Вес
Отношения
Семья Тоя (внучка)
Аладдин (приемный сын)
Союзники
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Глава Клана Кога
Волшебник
Принадлежность Клан Кога
Первое появление
Манга Глава 17
Аниме Эпизод 4
Озвучивание
Япония Toshiko Sawada
США Barbara Goodson
Китай Jyuk-gyun Wong
Корея

Chagan Shaman (チャガン・シャマン, Chagan.Shaman) или Baba (ババ, Baba) - была 155-ой внучкой Великого Главы клана Кога, а также возглавляла сам клан. [1] Стала приемной матерью Аладдина,[2] в свое время обучая его основам потока Рух. К сожалению, она погибла в ходе военного столкновения Кога с Империей Ко.[3]

ВнешностьПравить

Баба - пожилая старушка невысокого роста. Всегда ходила с палочкой-посхом. который после ее смерти перешел в пользование Аладдину.

ЛичностьПравить

По характеру она была очень доброй, без размышлений стала заботиться об Алладине, даже усыновив мальчика, несмотря на недолгих срок их знакомства. Баба неплохо разбирается в магии, являясь одним из волшебников. Скорее всего, она и очень справедливая и рассудительная женщина, ведь смогла уберечь свой клан от военных конфликтов более чем на 50 лет ее правления.

ИсторияПравить

О ее прошлом мало чего известно за исключением того, что она была Главой клана Кога на протяжении более 50-ти лет.

СюжетПравить

Арка КогаПравить

СпособностиПравить

Баба - народный целитель, которая способна видеть потоки Руха.[4] Не использовала приемы магии, но всегда брала с собой палочку-посох, силу которой потом стал пользоваться Аладдин.

ОтношенияПравить

АладдинПравить

Именно Баба помогла осознать Аладдину, кто он есть в этом мире и что значить иметь семью. Став для него приемной матерью, она позволила мальчику почувствовать тепло семейных уз. Они очень быстро сдружились, и Аладдин был очень огорчен, когда Баба погибла.

ТояПравить

Тоя приходиться внучкой Бабе, и они довольно близки и дружны.

Интересные фактыПравить

СсылкиПравить

  1. Глава 18, Стр. 7
  2. Глава 18, Стр. 20
  3. Глава 23, Стр. 14
  4. Глава 18, Стр. 8

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики