ФЭНДОМ

Республика Балбадд
Balbadd
Кандзи バルバッド共和国
Ромадзи Barubaddo Kyōwakoku
Описание местоположения
Столица Город Балбадд
Расположение
Управление Рашид Салуджа (в прошлом)
Абмад & Сабмад Салуджа (в прошлом)
Коэн Рэн (в прошлом)
Парламент
Присоединение Империя Ко
Первое упоминание
Манга Маги: Ночь 12 (упоминание)
Ночь 32 (дебют)
Синдбад: Ночь 31 (упоминание)
Аниме Эпизод 2 (флешбек)
Эпизод 7 (дебют)

Республика Балбадд (バルバッド共和国, Barubaddo Kyōwakoku), в прошлом Республика Балбадд (バルバッド王国, Barubaddo Ōkoku) - родина Алибабы Салуджа. По словам Синдбада, страна была Великой Морской Державой до упадка и кризиса.

После того, как империя Ко захватывает Балбадд, генерал-губернатором назначается Коэн Рэн. На момент начала гражданской войны в империи Ко и провозглашения Коэна Рэна императором, Балбадд становится столицей Западной армии, которой подчиняется 80% всех солдат империи Ко и в подчинении которой находятся несколько владельцев джиннов.

Через год после гражданской войны в империи Ко в Балбадде начинается движение за независимость, что приводит к становлению Балбадда, как независимой республики во главе с парламентом, избираемым народом.

Внешний вид Править

Балбадд является самым маленьким государством на континенте, он включает в себя сам город и несколько сотен малых островов в округе. Государство является частью Северного Оазиса стран, находясь в прямой близости к морю. Это делает Балбадд ключевым звеном в торговли с такими странами, как Синдрия и Западная Империя Партевия. Столицей государства является одноименный город Балбадд.

ИсторияПравить

До того, как Балбадд стал республикой, государством на протяжении долгого времени управляла королевская династия Салуджа.

Во время правления короля Рашида Салуджи Балбадд был одним из важнейших торговых и морских пунктов на континенте, сравнимым по масштабам с Империей Рем[1] Многие основы торговли Синдбаду помог узнать именно Король - Рашид Салуджа. Это в дальнейшем помогло ему при создании своего Королевства - Синдории. На протяжении долгого времени страны были основными торговыми партнёрами.

После того, как империя Ко захватывает Балбадд, генерал-губернатором назначается Коэн Рэн. На момент начала гражданской войны в империи Ко и провозглашения Коэна Рэна императором, Балбадд становится столицей Западной армии, которой подчиняется 80% всех вооружённых сил империи Ко и в распоряжении которой находятся несколько владельцев джиннов.

СюжетПравить

Арка БалбаддаПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

Финальная Арка Править

Интересные фактыПравить

  • Балбадд во многом схож с городом Сайда в Ливане в плане архитектуры, торговли и рыболовства.

СсылкиПравить

  1. Маги: Приключения Синдбада Ночь 31