ФЭНДОМ

Биолн
Byoln mugshot.png
Биографические параметры
Кандзи ビョルン
Ромадзи Byorun
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 26 (погиб)
Пол Мужской
Рост 189 см (6'2½")
Вес
Отношения
Семья
Союзники
Враги Шарркан
Статус
Джин
Род деятельности Один из Аль-Сармен
Принадлежность Аль-Сармен
Первое появление
Манга Ночь 106
Аниме Эпизод 23
Озвучивание
Япония Kazuyuki Okitsu
США
Китай
Корея

Биолн (ビョルン, Byorun) - был одним из организации Аль-Сармен.

ВнешностьПравить

Биолн - довольно высокий парень, стройного телосложения. У него волосы зеленого цвета, который длинной доходят до его плеч, на лбу у него есть три небольшие красные точки. Через его правй глаз и бровь проходит заметный вертикальный шрам.

На голове носит массивную меховую шляпу с парой рогов по центру, пером и драгоценный камень на фронтальной стороне. Броню на его теле составляет меховые погоны на плечах и плащ, который с одной стороны белый, а с другой - черный.

ЛичностьПравить

Вначале характер Биолна может показаться спокойным, но постепенно его высокомерия проявляется в полной степени, особенно когда он получает преимущество над своим противником. Он имеет строгое убеждение в том, что обычный член свиты никогда не сможет победить владельца Темного Сосуда.

ИсторияПравить

О прошлом Биолна в сюжете ничего не упоминалось.

СюжетПравить

Арка ЗаганаПравить

СпособностиПравить

Как было показано в сюжете, Биолн довольно мастерски владеет мечом, находясь фактически на уровне Шарркана.

Темный СосудПравить

При своих атаках Биолн использует силу темного руха, вместо естественного белого руха. С помощью своего рапироподобного меча Аль Зарама ("Темные Тени") (его Темный металлический сосуд) он создает копии из тени, которые также вооружены мечами, а их скорость и сила не уступает самому Биолну. Парень так и не проявил свое обличие темного Джинна. Его магия связана с тенями, но до конца неизвестен ее тип.

  • Дхел-Дхел Дхалам (Формация Калейдоскопа Теней): - при этой Экстремальной Магии, Биолн создает несколько теневых копий, что является максимально возможным количеством для силы его Темного Сосуда. Их движения напоминают по форме калейдоскоп, и после их создания он вместе со своими копиями одновременно атакуют оппонента.

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики