ФЭНДОМ

Биолн
Byoln mugshot
Биографические параметры
Кандзи ビョルン
Ромадзи Byorun
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 26 (погиб)
Пол Мужской
Рост 189 см
Вес
Отношения
Семья
Союзники
Враги Шарркан
Статус
Джин
Род деятельности Участник Аль-Сармен
Принадлежность Аль-Сармен
Первое появление
Манга Ночь 106
Аниме Эпизод 23
Озвучивание
Япония Kazuyuki Okitsu
США
Китай
Корея

Биолн (ビョルン, Byorun) - бывший участник организации Аль-Сармен.

Внешний видПравить

Биолн - высокий парень со стройным телосложением. У него волосы зеленого цвета, который длинной доходят до его плеч, на лбу у него есть три небольшие красные точки. Через его правй глаз и бровь проходит заметный вертикальный шрам.

На голове носит массивную меховую шляпу с парой рогов по центру, пером и драгоценный камень на фронтальной стороне. Броню на его теле составляет меховые погоны на плечах и плащ, который с одной стороны белый, а с другой - черный.

ЛичностьПравить

Вначале характер Биолна может показаться спокойным, но постепенно его высокомерия проявляется в полной степени, особенно когда он получает преимущество над своим противником. Он имеет строгое убеждение в том, что обычный член свиты никогда не сможет победить владельца Темного Сосуда.

ПрошлоеПравить

В сюжете ничего не говорится о его прошлом.

Сюжетная линияПравить

Арка ЗаганаПравить

СпособностиПравить

Как было показано, Биолн довольно умело владеет мечом, находясь фактически на уровне Шарркана.

Темный СосудПравить

Атакуя, Биолн использует темную рух, вместо естественного белого руха. С помощью своего рапироподобного меча Аль Зарама ("Темные Тени") (его Темный металлический сосуд) он создает копии из тени, которые также вооружены мечами, а их скорость и сила не уступает самому Биолну. Парень так и не проявил свое обличие темного Джинна. Его магия связана с тенями, но до конца неизвестен ее тип.

  • Дхел-Дхел Дхалам (Формация Калейдоскопа Теней): - при этой Экстремальной Магии, Биолн создает несколько теневых копий, что является максимально возможным количеством для силы его Темного Сосуда. Их движения напоминают по форме калейдоскоп, и после их создания он вместе со своими копиями одновременно атакуют оппонента.

СсылкиПравить

Навигация по сайтуПравить