ФЭНДОМ

Magicians (Aladdin, Sfintus, Titos).png

Волшебники (魔法使い, Mahōtsukai) - личности, которые способны создавать и использовать Магию даже без помощи специальных магических инструментов и орудий.

Общее описаниеПравить

Волшебники способны использовать магию (то есть могут трансформировать магой в другие вещества). В отличие от обычных людей, они могут не использовать специальные инструменты, такие как металлический сосуд или прочие магические орудия, чтобы использовать магию. Однако, с помощью магических инструментов волшебники способны аккумулировать рух и воспроизводить различные природные явления при специальных заклинаниях. Из-за их совместимости с рухом Ямурайха сравнила волшебников с живыми коммуникаторами, которые находятся ближе всего к мировому Великому Потоку.[1]

Так как волшебники более искусны в управлении магоя, чем в физическом бою, их тела, как правило, более хрупкие, чем у среднестатистического человека. Чтобы компенсировать данный недостаток, волшебники способны создавать Борг - своеобразное оборонительное заклинание, которое блокирует различные физические атаки из внешней среды.[2] Тем не менее, волшебники могут тренировать свою физическую силу, тем самым наращивая количество магоя, что позволяет им создавать более сильные заклинания.

В Альма-Торан был освоен метод остановки клеточного разрушения, чтобы замедлить процесс старения. Это фактически делало волшебников бессмертными. Наиболее мощные из них могли жить в течение сотен лет.[3] Magicians of Alma Torran were also able to use the Rukh provided by Ill Ilah from their surroundings before Solomon overrode Ill Ilah's will with his own so that only those that were Magi were able to do so.

Типы волшебниковПравить

По индивидуальным способностям Править

Magician Types.png

Восемь типов руха и волшебников

В Академии Магноштадта все волшебники классифицируются на восемь различных типов, согласно Кристаллу выбора восьмицветной магии. Кристалл определяет тип руха, который привлекает сам волшебник, и соответственно избирает ему тип магии, который ему легче всего будет овладеть. Волшебник привлекает и, следовательно, тип магии, что он / она может легко освоить.[4] Однако, помимо максимально соответствующему типу магии, волшебник также может овладеть и другими типами, особенно тем, который находится на противоположной стороне круга.[5]

  • Красные Волшебники: используют первый тип магии, специализируются на Магии Тепла.
  • Синие Волшебники: используют второй тип магии, специализируются на Магии Воды.
  • Оранжевые Волшебники: используют третий тип магии, специализируются на Магии Света.
  • Желтые Волшебники: используют четвертый тип магии, специализируются на Магии Молний.
  • Белые Волшебники: используют пятый тип магии, специализируются на Магии Ветра.
  • Зеленые Волшебники: используют шестой тип магии, специализируются на Магии Звука.
  • Черные Волшебники: используют седьмой тип магии, специализируются на Магии Силы.
  • Фиолетовые Волшебники: используют восьмой тип магии, специализируются на Магии Жизни.

По величине МагояПравить

Magician's Chart.png

"Пирамида" волшебников

Согласно делению Ямурайхи всех волшебников можно разделить по величине магоя, который они могут извлечь из рух.[6]

  • Знахари/народные целители: волшебники, которые обладают небольшим количеством магоя. Использую магию в самой низкой концентрации.

СсылкиПравить

  1. Глава 78, Стр. 13-14
  2. Глава 79, Стр. 1-2
  3. Глава 223, Стр. 6
  4. Глава 138, Стр. 7-8
  5. Глава 138, Стр. 13-14
  6. Глава 78, Стр. 15

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики