ФЭНДОМ

Eight Generals.png

Восемь генералов (八人将, Hachi Nin Shō) - сильнейшие воины Королевства Синдории, которые в случае военной угрозы берут на себя инициативу охраны государства.

СправочноПравить

Известные как "хранители Синдории", восемь генералов широко известны и почитаемы среди населения Королевства. Все члены восьми генералов являются гостями или послами из союзнических стран, причем многие именно из королевских семей, тем самым символизируя и укрепляя Альянс Семи Морей. [1] В свое время их жизненные пути пересеклись с Синдбадом, и по разным причинам и обстоятельствам они пожелали последовать за ним, как за своим королем в Синдрию. Все генералы уважают Синдбада, видя в нем еще и друга, называя его часто "Мой Король", "Мастер" или "Син".

По словам самого Синдбада, все они сыграли важную роль в создании Королевства Синдрии.

Боевые силыПравить

Под непосредственным командованием восьми генералов существуют первичные боевые отряды. В их составе находятся воины с особо эффективной боевой мощью, их сила уступает только генералам. Эти сильнейшие из бойцов изо дня в день проходят курс упорных тренировок.[1]

СюжетПравить

Арка СиндрииПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

УчастникиПравить

Писти
Pisti mugshot.png

Артемура
Общение с животными

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Том 9: Экстра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики