Фэндом

Гёкуэн Рэн
Gyokuen mugshot.png
Биографические параметры
Кандзи 練 玉艶
Ромадзи Ren Gyokuen
Прочие имена Арба (Альма-Торан)
Общие характеристики
Возраст 48, 49 (умерла)
Пол Женский
Рост 159 см (5'2.5")
Вес 53 кг (117 фунтов)
Отношения
Семья Хакутоку Рэн (первый покойный муж)
Котоку Рэн (второй покойный муж)
Хакую Рэн (покойный сын)
Хакурэн Рэн (покойный сын)
Хакуэй Рэн (дочь)
Хакурю Рэн (сын)
Коэн Рэн (племянник)
Комэй Рэн (племянник)
Коха Рэн (племянник)
5 принцесс без указания имени (племянницы)
Корин Рэн (племянница)
Когёку Рэн (племянница)
Союзники
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Императрица Империи Ко(в прошлом)
Лидер Аль-Сармен
Волшебник
Маги
Принадлежность Империя Ко
Аль-Сармен
Альма-Торан (в прошлом)
Первое появление
Манга Ночь 129 (флешбек)
Ночь 146 (дебют)
Аниме Эпизод 25
Озвучивание
Япония Мики Ито
США Эрика Линдбек
Китай
Корея

Гёкуэн Рэн (練 玉艶, Ren Gyokuen) - вдова двух предыдущих императоров Империи Ко, а также бывшая Императрица-регент. После рождения двух сыновей стала представлять собой мысленную проекцию Арбы, которая была запечатана Соломоном Иохаз Абрахамом в другом мире. Гёкуэн была лидером и родоначальником организации Аль-Сармен, а также одной из трёх Маги Соломона в Альма-Торан. Именно она предала Соломона.

ВнешностьПравить

Гёкуэн Рэн.png
В полный рост
Volume 25.png
Гёкуэн – стройная женщина среднего роста. У неё голубые глаза, которые чернеют и светятся красным, когда она показывает свою истинную сущностью. Также у неё длинные тёмно-синие волосы, заплетённые в две косы и закрепляющиеся в виде петель, тонкие брови и небольшая родинка на подбородке. Носит небольшой китайский головной убор, украшенный камнем в виде цветка, и традиционную одежду империи Ко в розовых и белых тонах.

ЛичностьПравить

Неизвестно, какова была первоначальная личность Гёкуена, прежде чем Арба овладела ею. В воспоминаниях Хакурю она кажется очень нежной и заботливой матерью, но позже открылась ее лживая и коварная сторона. То как она улыбалась, делая вид, что плачет, когда ее назначают Третьим Императором, и флиртует с ее пасынком Куэном, только подтверждает это. По словам Хаккуруу, Гёкуэн - женщина, которая не заботится о своих детях, и она готова сделать все, чтобы завоевать и сохранить власть, даже убить своих детей и мужа. Когда ей раскрыли, что ей овладела Арба, становится ясно, что она манипулировала ею в совершении этих предательских действий с целью воскресить Илла Ила и уничтожить мир, созданный волей Соломона Иоахаза Авраама, чтобы противостоять судьбе.

ИсторияПравить

Sinbad's Birth.png

Ощущение рождения Синдбада

Гёкуэн представляет собой своеобразную мысленную проекцию Арбы, которая в прошлом была оной из трех Маги Великого Соломона. После предательства она была запечатана в другом мире на тысячу лет. В какой-то момент она овладела телом человеческой женщиной, где она продолжала жить вечно, рождая дочь, чтобы позже она смогла овладеть уже им, пока она не родила другой сосуд; Арба продолжала этот цикл на протяжении веков. И, таким образом, она стала супругой первого Императора Ко, при правительстве которого границе значительно расширились после объедения трех наций. Позже, когда Гёкуэн родила принцев Хакую и Хакурэна, Арба, ранее владевшая матерью Гёкуэн, овладела телом дочери. Подстроила нападение на своего мужа, в котором погибли два ее старших сына. После переворота вышла замуж за нового императора. Все это время поддерживала его с помощью Аль-Сармен. После гибели второго императора(из-за внезапной болезни) стала третьим императором империи Ко. Была убита своим сыном, Рэном Хакурю, который давно планировал ей отомстить за отца и братьев, и помогающим ему Джудалом. Не смотря на то что ее тело уничтожили, душа Арбы переместилась в другую оболочку, и продолжает жить. Новой оболочкой стало тело ее дочери - Хакуэй Рэн.

Когда родился Синдбад, Гёкуэн, Шехерезада, Маталл Могаметт и Юнан почувствовали сильный резонанс Руха.

С первым императором Ко, Хакутоку Рэном, у Гёкуена было три сына и дочь: Хакую, Хакурэн, Хакуэй и Хакуриу. Ее первые два сына и муж погибли в результате пожара устроённых Аль-Сармен, подчиненными Гёкуэн. После смерти мужа она вышла замуж за его брата, второго императора, Котоку Рена

СюжетПравить

Арка ПиратовПравить

Gyokuen calming Ryuu.png

Гёкуэн впервые появляется в воспоминаниях Хакурю. В то время как он плачет, она успокаивает его, говоря, что ему не нужно беспокоится, потому что его отец - невероятный человек, которого любят люди трёх объединенных наций. Когда её муж и двое сыновей погибают в пожаре, спланированным Аль-Сармен, Котоку Рэн назначается вторым императором Империи Ко и Гёкуэн с грустным лицом сообщает Хакурю и Хакуэй, что она выйдет замуж за Котоку, чтобы дальше поддерживать титул императорского принца и принцессы.

Так же, в памяти Хакурю спрашивает Гёкуэн правда ли она убила его отца и братьев, на что она улыбается и возражает, что, даже если это правда, он бессилен для того, чтобы что-либо сделать.

Gyokuen welcoming her children.png

Гёкуэн видят рядом со своим вторым умершим мужем, держащую его за руку, когда императорские принцы и принцессы входят в комнату. Она приветствует и просит их приблизится. Коэн спрашивает умер ли император от болезни, на что она отвечает положительно и говорит, дабы те попрощались с королём. Гёкуэн обнимает Коэна и говорит, что уйдёт только с ним, спрашивая поддержит ли он её, что вызывает отвращение у Кохи, который называет её ведьмой. Зачем она объявляет, что из-за военных обязанностей Коэна она возьмёт титул императрицы Империи Ко. Поскольку сторонники Коэна вот-вот начнут восстание, Хакурю вступает и поддерживает свою мать в виде песнопения, которое поможет ей в восхождении на престол.

После похорон Джудар сталкивается с Хакурю и он спрашивает о том, контролируется ли ещё он Гёкуэн. Джудар говорит, что Хакурю стал сильным и что он хочет показать ей эту силу, когда приблизится с толпой священников Аль-Сармен позади неё. Когда она приходит, Гёкуэн говорит Хакурю, что Джудар хвалил его и по этой причине она хотела поговорить с ним сейчас. Она приближается к Хакурю, желая прикоснуться к его лицу, но он отмахивается от неё руки и её изменившейся личности, выражающие её настоящие "я". Она парирует, что Хакурю научился хмурится и у него такие же глаза как и у Хакую и Хакурэна, может быть наподобие, она думает, что тоже должна убить Хакурю.

Арка МагноштадтаПравить

СпособностиПравить

Являясь в прошлом Маги, Гекуэн имеет возможность использовать неограниченное количество Рух/Магоя. Она управляется с Черным Рухом, а также умеет "вытягивать" его из других людей.

Интересные фактыПравить

  • В переводе с японского языка ее имя переводиться как "очаровательный самоцвет".
  • Она искусственно поддерживает свою молодость.
  • "Гёкуэн" - японское произношение. На китайском языке её имя будет Юэн.
  • Шинобу Охтака ссылается на то, что ее одежду и прическу приводят в надлежащий вид мужчины в масках из Аль-Сармен.[1]

СсылкиПравить

  1. Энциклопедия Персонажей: Маги

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики