ФЭНДОМ

Гольтас
Goltas anime
Биографические параметры
Кандзи ゴルタス
Ромадзи Gorutasu
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 27 (погиб)
Пол Мужской
Рост 197 см (6'5½")
Вес
Отношения
Семья
Союзники Морджана
Враги Джамиль
Статус
Джин
Род деятельности Раб
Принадлежность Клан Кога (ранее)
Джамиль
Первое появление
Манга Ночь 8
Аниме Эпизод 1
Озвучивание
Япония Kiyoshi Katsunuma
США Keith Silverstein
Китай Bing-Koeng Zoeng
Корея

Гольтас (ゴルタス, Gorutasu) – ранее был одним из рабов Джамиля, также как и Морджана. Родом из Клана Кога.

ВнешностьПравить

Гольтас – крупный и высокий мужчина, мускулистого строения и со шрамами по всему телу. Он лысый и носит на лице маску, открывающий только его левый глаз. Одет в грязную серую рубаху без рукавов, брюки, вокруг его лодыжек есть оковы. Кроме того, в руках носил большой меч.

ЛичностьПравить

Гольтас был рабом, находясь в подчинении Джамиля. Изначально был показан некой машиной-человеком, который беспрекословно исполнял все данные ему приказы. Однако, в действительности за его молчаливостью и покорностью было спрятана его добрая натура и забота о Морджане. Так. Например, при разрушении лабиринта он помог девушке освободиться от цепей Джамиля. С напутствием найти ее родину он помог ей выбраться наружу, оставшись с хозяином в одиночку.

ИсторияПравить

Гольтас был рожден в знаменитом Клане Кога. Будучи уже рабом, он избавлялся от тех людей, которые были не угодны Джамилю.

СюжетПравить

Арка ЛабиринтаПравить

Арка МорджаныПравить

СпособностиПравить

Гольтас физически сильный человек, с хорошими показателями выносливости. Он продемонстрировал ужасающую силу в подземелье Амона, будучи в состоянии победить некоторых из монстров, обитающих в лабиринте.

ОтношенияПравить

ДжамильПравить

Джамиль был хозяином Гольтаса. Он использовал его, чтобы убивать негодных ему людей. Но в конце Гольтас сам убил Джамиля и отнес его вглубь разрушающегося подземелья.

МорджанаПравить

Морджана также была в рабстве. Гольтас проявлял к ней определенную заботу, желая, чтобы та обрела свободу. Поэтому он помог ей освободиться от цепей Джамиля.

Интересные фактыПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить