Фэндом

Джафар
Djafar mugshot.png
Биографические параметры
Кандзи ジャーファル
Ромадзи Jāfaru
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст Приключения Синдбада: 10, 11
Маги: 25, 26, 27, 30 (на данный момент)
Пол Мужской
Рост Приключения Синдбада: 142 см (4'8")
Маги: 172 см (5'8")
Вес 65 кг (143 фунта)
Отношения
Семья Отец (умер)
Мать (умерла)
Руруму (приёмная мать/умерла)
Союзники
Враги
Статус
Джин Баал
Род деятельности Член свиты
Советник Синдбада
Официальный парламентер в Синдрии
Восемь генералов
Убийца(в прошлом)
Принадлежность Торговая Компания Синдория
Королевство Синдория
Империя Партевия (в прошлом)
Первое появление
Манга Приключения Синдбада: Ночь 13
Маги: Ночь 32
Аниме Эпизод 7
Озвучивание
Япония Такахиро Сакураи
США Люсьен Додж
Китай Фонг-зинг Зоенг
Корея Санг Хуеон Эом

Джафар (ジャーファル, Jāfaru) - бывший главный советник Синдбада и бывший генерал Королевства Синдории. На данный момент является секретарём в торговой компании Синдория.[1]

ВнешностьПравить

Джафар в Лабиринт Волшебства.png
В манге
Джафар в Приключения Синдбада.png
В 10 лет

Джафар - парень невысоко роста и среднего телосложения. У него короткие белые волосы и зелёные глаза; его отличительной чертой являются бледная кожа и небольшие веснушки в области носа. Он носит белую рубашку и светлый халат, плотно запахнутый по всей длине его тела, ворот которого покрывает зеленый синдорийский узор. На его голове, как правило, зеленая куфия в арабском стиле с гербом Синдории посередине. На его руках всегда спрятаны небольшие лезвия-ножи на красных веревках, которые служат ему наследным сосудом, Барарак Сей. Когда Джафар приходит в ярость, цвет его глаз меняется на более серый, а когда он снимает свой головной убор, то можно заметить, что у него достаточно непослушные, разбросанные в разные стороны волосы, которые в таком стиле были еще с ранних лет.

Вспоминая годы его юности("Приключения Синдбада"), стоит отметить, что на его ногах есть 2 длинных шрама, по одному на каждой.[2] Исполняя роль ассасина, он был одет в мешковатую светлую одежду, а нижнюю часть лица скрывал ряд белых полос, намотанных друг на друга.

ЛичностьПравить

Джафар - чрезвычайно серьезный парень, которого легко вывести из себя. Он представляет собой своеобразный "голос разума" Синдбада, особенно тогда, когда последний делает нечто возмутительное или непозволительное. Часто ругает или отчитывает Синдбада за его поведение и поступки, несмотря на то, что Синдбад является его королем, более сильным и старшим по возрасту.

Когда что-то вызывает гнев у Джафара, он показывает совершенно другую свою сторону. Так, он в мгновение был готов убить Касима, когда тот пытался пойти против Синдбада.[3] Или, например, когда Джудар, назвав его "мелким", приказал отойти в сторону, так как имеет дело исключительно к Синбаду, Джафар моментально пришел в ярость и собрался использовать свой магический сосуд - Bararaq Sei- в полную силу. Но в последний момент был остановлен самим Синдбадом.[4]

ИсторияПравить

Джафар убил своих родителей в 6 лет. При неизвестных обстоятельствах в возрасте до 10 лет присоединился и впоследствии стал лидером секретного подразделения Партевии - ассасинов Шам Лаш (отряд убийц).

После того, как лабиринт Баала был завоеван Синдбадом, Император Партевии приказал находящемуся в его подчинении Дракону собрать группу, чтобы выследить и схватить Синдбада, заставив вернуть украденную из лабиринта силу. В помощь с ним он отправил отряд ассасинов Шам Лаш во главе с Джафаром.[5] Несмотря на указания Императора привезти Синдбада живым, по непонятным причинам Джафар сразу же пытался убить его. Это у него не получилось, после чего вскоре перешел в его подчинение. Из прошлого Джафара известно немногое, но очевидно, что с самого раннего детства, он был жертвой жестокого обращения, что отразилось и на ранах на его теле. По его собственным словам, он даже вынужден был убить своих собственных родителей.

Покинув свое прошлое в роли убийцы, Джафар серьезно изменился в сторону полной рассудительности и даже некоторой степени сдержанности. Сам Синдбад отмечал, что при их первой встрече в его глазах было лишь желание убивать. Тем не менее за время их совместных приключений, на пути создания государства, Джафар значительно повзрослел и стал довольно близким другом для Синдбада. Так, например, он единственный, кто называет Короля коротко "Син". Между ними крепкое взаимное доверие, и именно он является заместителем Синдбада в правлении Синдории, когда Король в отъезде.

СюжетПравить

Арка ИмчаккаПравить

Арка БалбаддаПравить

Арка СиндорииПравить

Арка ЗаганаПравить

Вторая Арка СиндорииПравить

СпособностиПравить

Джафар еще с ранних лет являлся обученным убийцей, который максимально использует ловкость и быстроту реакции.

  • Дартс на веревках
Джафар владеет техникой бросков небольших острых ножей (дартс) на веревке, которые наносят мгновенные колото-резаные раны противнику.
  • Дистанционное управления лезвий
Джафар может выбрасывать его дартс по определенной траектории, чтобы они пересеклись друг с другом и зафиксировали его противников. Это специальная техника убийства отряда Шам Лаш.
Balalark Sei Jafar.gif

ДжиннПравить

Джафар может использовать силу джинна Синдбада - Баала , который питает энергией его магический сосуд правителя.

  • Барарак Сей (Двойные змееподобные веревочные Дартс)
Металические небольшие ножи-лезвия (дартс) являются сосудом правителя Джафара. Он, как правило, обматывает эти веревки вокруг своих рук и может молниеносно выбросить их в атаке, значительно поранив соперника. Данная атака достаточно мощная и даже способна уничтожить Борг Иснана.

СтатистикаПравить

Величина Магоя

4/5 Jafar chart.png
Диаграмма
Боевые навыки

4/5
Сила

3/5
Техника

5/5
Лидерство

4/5
Мудрость

4/5

Интересные фактыПравить

  • Его имя Джафар (جعفر, Ja'far) в переводе с арабского означает "Поток" или "Источник".
  • Хотя в аниме его глаза черные, в OVA "Приключения Синдбада" у него зеленый цвет глаз.

СсылкиПравить

  1. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 285
  2. "Приключения Синдбада": Стр. 79
  3. Ночь 43, Стр. 5-6
  4. Ночь 110, Стр. 6-7
  5. "Приключения Синдбада": Стр. 70

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики