ФЭНДОМ

Дунья Мусташим
Dunya mugshot
Биографические параметры
Кандзи ドゥニヤ・ムスタシム
Ромадзи Duniya.Musutashimu
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 23 (погила)
Пол Женский
Рост 156 см(5'1")
Вес
Отношения
Семья Король Мусташина (отец/погиб)
Мать(погибла)
Союзники Исаак
Аладдин
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Член Аль-Сармена
Принцесса Мусташина(в прошлом)
Принадлежность Аль-Сармен
Королевство Мусташим (в прошлом)
Первое появление
Манга Ночь 89
Аниме Эпизод 20
Озвучивание
Япония Eriko Nakamura
США Erika Harlacher
Китай
Корея

Дунья Мусташим (ドゥニヤ・ムスタシム, Duniya.Musutashimu) - принцесса ранее существовавшего Королевства Мусташим, которая позже присоединилась к организации Аль-Сармен.

ВнешностьПравить

Дунmя невысокая и стройная девушка. У нее волосы цвета морской воды и голубые глаза. Как у многих из Аль-Сармен у Дуньи есть три вертикальные точки на лбу. Она одевает длинное розовое платье принцессы и чаще всего на ее лице легкая улыбка.

ЛичностьПравить

Дунья очень вежливая девушка, что соответствует ее титулу принцессы. Однако она может становится и жестокой, жаждущей сражения в битве. Она изо всех сил хочет доказать свою значимость в организации, при этом очень заботится о своем рыцаре - Исааке. Из-за печального прошлого она ненавидит государство Магноштадт и все, что с ним связано. Еще с самого детства Дуная очень заботилась о своей стране.

ИсторияПравить

10 лет назад до начала событий в основном сюжете Дунья была наследной принцессой королевства Мусташим Королевства Мусташим.

Мать Дуньи умерла, когда она была еще совсем ребенком. Так, она была воспитана матерью Исаака, и поэтому он стал для нее практически как старший брат. Когда ей исполнилось 13 лет, она была помолвлена с эрцгерцогом соседней страны и отдала приказ Исааку, как своему доверенному лицу и рыцарю, защищать все государство Мусташим, признав в нем доброго и достойного человека.[1]

Вскоре волшебники Королевства подняли восстание, в ходе которого были убиты все приближенные к королевской семье, в том числе и сам Король - отец Дуньи.[2] Исаак пытался сбежать, забрав с собой Дунью, но был убит, защищая ее. В этот момент Дунья прокляла свою судьбу, и позже вступила в организацию Аль-Сармен, надеясь отомстить за свое разрушенное государство.[3] После поражения в битве Дунья была возвращена в нормальное состояние Аладдином, который нашел рух Исаака в великом потоке и привел к ней.

СюжетПравить

Арка ЗаганаПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

СпособностиПравить

Дуная искусна в обращение с копьем в битве.

ОтношенияПравить

ИсаакПравить

Исаак был рыцарем Дуньи 10 лет назад, Он был убит прямо на глазах юной принцессы, защищая ее от участников королевского восстания. Она считала его почти старшим брат и проявляла заботу по отношению к нему. Это было взаимно.

АладдинПравить

Аладдин спас ее от ненависти на саму себя из-за смерти Исаака. Он также остановил ее от проклинания своей судьбы, сделав ее рух снова белым. Они быстро сдружились друг с другом, и Аладдин был единственным, с кем разговаривала Дуная. Однако, из-за побочных эффектов превращения в Черного Джинна, ее тело значительно ослабло. В конце концов она умерла, превращаясь в угли подобно Касиму.

ИснанПравить

По словам Биолна Иснан очень неравнодушен к Дунье.

ЯмурайхаПравить

Дуная испытывала ненависть и настороженность по отношению к Ямурайхе, так как та в прошлом являлась воспитанницей Академии Магноштадта. Сама Ямурайха отзывалась о Академии, как об "ужасном месте", и была искренне предана принцессе.

Интересные фактыПравить

  • Ее имя выбрано в честь младшей сестры Шахерезады из Сказании о Тадж-аль-Мулуке и принцессе Дуни цикла "Тысячи и одной ночи".
  • Значение имени "Дуная" (دُنيا‎) дословно означает "Мир". Ее фамилия "Мусташим" (مُستَعصِم) в переводе с арабского означает прилагательное, обозначающее сдержанность перед лицом искушения.

СсылкиПравить

  1. Ночь 103, Стр. 12-16
  2. Ночь 103, Стр. 17-18
  3. Ночь 104, Стр. 2-9