ФЭНДОМ

Зепар
Манга | Аниме
Djinn Zepar.png
Биография
Кандзи フォカロル
Ромадзи Fokaroru
Прочие имена
Физические параметры
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Отношения
Покоритель лабиринта Серендина (ранее)
Синдбад
Члены Свиты Писти
Способности
Сосуд Серендина: Меч (эфес) (ранее)
Синдбад: Кольцо (средний палец)
Тип магии Магия Звука
Статус
Лабиринт 16 Лабиринт
Род деятельности
Связан с Альма-Торан (в прошлом)
Медиа
Дебют в манге Ночь 215 (флешбек)
Приключения Синдбада: Ночь 94 (дебют)
Дебют в аниме
Японский VA
Английский VA
Кантонский VA
Корейский VA

Зепар (ゼパル, Zeparu) - один из семи джиннов Синдбада.[1] Это джинн испытания разума и манипуляций, владеет шестой магией - Звука. Предыдущие место обитания - 16-ый лабиринт.[2]

Внешность Править

Зепар - небольшой по росту человечек, который по внешнему виду очень напоминает чертенка. Особо выделяется его окрулое пузо, рога на голове, а также крылья как у летучей мыши вырастающие из спины. Часто появляется в сюжете с озорной улыбкой на лице.

ЛичностьПравить

По характеру Зепар довольно тщеславный парень, которому не нравится когда что-то идет не по плану. Тем не менее, его вспыльчивость не является крайним проявлением, он вполне способен извиниться при необходимости. Его чрезмерная надменность во многом объяснялась тем, что он искал истинного кандидата в Короли.

По мнению Зепара избранник в Короли должен уверенно шагать на своем пути к вершине в гордом одиночестве, остерегаясь таких понятий, как предательство союзников, перевороты, заговоры и прочее. Другими словами, как и Лерайе, Зепар считает, что мир должен находиться под властью единного Короля.

ИсторияПравить

Когда-то давно Зепар жил в мире Альма-Торан, будучи частью королевской свиты Великого Соломона. Позже именно Король Соломон превратил его и других приближенных в джиннов из мощного потока рух.

СюжетПравить

Вторая Арка СиндорииПравить

Арка Альма-ТоранПравить

Уго знакомит Аладдина с Зепаром, в то время как рядом ругаются Амон с Заганом. Зепар с улыбкой отмечает, что эти два джинна никогда не ладили друг с другом.

СпособностиПравить

Контроль Звуком

Зепар способен контролировать шестой тип магии - Магию Звука.

Покорители ЛабиринтаПравить

Первой, кто покорила подземелье Зепара была Серендина. Но некоторое время спустя Зепар стал пренадлежать именно Синдбаду.

Член СвитыПравить

Членом свиты джинна Зепара от Синдбада является Писти.

Магический сосудПравить

Магическим сосудом Зепара является массивное кольцо, которое Синдбад носит на среднем пальце правой руки. Как и у других сосудов джиннов, на кольце есть печать Соломона.[3]

Обличие джиннаПравить

В данной форме Синдбад принимает вид маленького чертенка с крыльями дрокона и пушистым хвостом за спиной, на ногах появляются копытца, на голове вырастают пара рог, а на лбу - третий глаз. Его голос тоже становится детским.[4]

В данной форме он в состоянии издавать невероятно громкий крик с использование Магии Звука, а затем в состоянии "командовать" другим. Например, при использовании его на Когёку Рэн он приказал ей спать. По словам Синдбада это немного безвкусное магия, так как влияет на все в непосредственной близости от него. Кроме этого он также может контролировать разум других людей, используя специальный тип звуковой волны. Он делает это спомощью контроля его собственного руха. Синдбад применил данный споосб во время битвы с Когёку. По его словам с помощью этого, он может знать многое в этом мире. Это стало причиной, почему он смог так быстро избежать контрмер против Империи Ко.

ОтношенияПравить

СиндбадПравить

Интересные фактыПравить

  • Его имя вероятно позаимственно из рассказа Малый ключ Соломона, где в самой первой части с названием Арс Гоетия описаны несколько демонов, среди которых Зепар был 16-ым по счету. В частности Зепар и в сюжете обитал именно в 16-ом лабиринте, пока его не покорил Синдбад.

СсылкиПравить

  1. Приключения Синдбада: Ночь 94, Стр. 13
  2. Маги: Ночь 120
  3. Ночь 120
  4. Ночь 120, Стр. 10

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики