ФЭНДОМ

Игнатий Алексий
Ignatius Alexius mugshot
Биографические параметры
Кандзи イグナティウス・アレキウス
Ромадзи Igunatiusu.Arekiusu
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Отношения
Семья Му Алексий (родственник)
Мюрон Алексий ( родственник)
Пернадий Алексий (предок)
Союзники Шахерезада
Враги
Статус
Джин Пурсон
Род деятельности Кандидат в Короли
Главнокомандующий армии Империи Рэм
Принадлежность Империя Рэм
Первое появление
Манга Ночь 166
Приключения Синдбада: Ночь 61
Аниме Эпизод 26 (упоминание)
Эпизод 42 (дебют)
Озвучивание
Япония Kanehira Yamamoto
США
Китай
Корея

Игнатий Алексий (イグナティウス・アレキウス, Igunatiusu.Arekiusu) – верховный главнокомандующий Империи Рэм. Покорителем лабиринта, после захвата которого получил в подчинение джинна Пурсона. Игнатий Алексий – один из кандидатов в короли от Шахерезады.

ВнешностьПравить

Игнатий мужчина уже более зрелого возраста. У него светло-русые слегка волнистые волосы, широкие густые брови, морщинистое лицо, и длинный выдающийся нос. Он часто показан в традиционном шлеме с выбитой эмблемой Империи Рэм. Из одежды носит легкую тунику без рукавов, броню, а поверх черный плащ.

ЛичностьПравить

Игнатий является чрезвычайно сдержанным и спокойным по натуре мужчиной. Несмотря на то, что он занимает высокий пост верховного главнокомандующего всей армией Империи, Игнатий добросовестно исполняет свои обязанности и проявляет уважение к Шахерезаде.

ПрошлоеПравить

В какой-то момент его жизни Нерва сумел покорить 20-й лабиринт, завоевав себе в подчинение одного из джинновПурсона. Также известно, что 15 лет назад Игнатий вместе с Шахерезадой был приглашен на банкет Умм Мадоры.

СюжетПравить

Арка МагноштадтаПравить

СпособностиПравить

Сосуд джинаПравить

Пурсон является джинном 20-ого лабиринта, которое завоевал Игнатий. В настоящее время известно о том, что водная стихия это джинна – вода.

Оружие джинна:. Основным орудием джинна Игнатий выступает массивный трезубец.
Обличие джинна:. Принимая оболочку своего джинна, Игнатий становиться похожим на водного воина с трезубцем в руках, у которого также большой рыбий хвост. Вокруг его лица ореол из синих чешуек.[1]

ОтношенияПравить

Шахерезада Править

Игнатий всегда относится к Шахерезаде с особым уважением, прислушиваясь к ее указаниям и всегда приветствуя при встрече.

Интересные факты Править

  • В дословном переводе с латинского его имя означает Огненный по-латыни. Это несколько иронично, так его сила в основном базируется на использовании водной стихии.
  • Игнатий имеет одинаковую фамилию с Тит Алексием, Му Алексием и Мюрон Алексием.

СсылкиПравить

  1. Ночь 195, Стр. 11

НавигацияПравить