ФЭНДОМ

Империя Партевия
Эмблема | Местоположение
Parthevia Emblem.png
Кандзи パルテビア帝国
Ромадзи Parutebia Teikoku
Описание местоположения
Столица
Расположение Западный Континент
Управление Император
Присоединение
Первое упоминание
Манга Маги: Ночь 3 (упоминание)
Приключения Синдбада: Ночь 1
Аниме

Империя Партевия, или Партевианская Империя(パルテビア帝国, Parutebia Teikoku) - воинственное государство на юге Западного Континента. Является родиной для Синдбада, а также Дракона.

ИсторияПравить

Ранее Партевия была небольшим государством на юго-западе, которая решила бороться за свою независимость от Западного Континента. Во время правления Давашадила IV партевии удалось выиграть войну и превратиться в совершенно независимую Империю. Со временем она превратилась во влиятельную и могущественную страну. Партевия продолжала увеличиваться свою могущества, путем завоевание близлежащих земель. Тем не менее при столкновении с более сильной Империей Рем на севере континента, Партевия проиграла ряд сражений, что привело страну к необходимости резко повысить налоги для граждан и, как следствие, к экономическому кризису. Все запасы продовольствия и средств были отняты у простых граждан на пользу армии Империи. В том числе, в отряды набирали всех мужчин с самых ранних лет, а тех, кто не мог принять участие в воне называли "экс-патриотами".

40 лет назад императорская армия Партевии вторглась в Королевство Мусташин, но в ходе военных действий потерпело поражение из-за усиленной и самоотверженной защиты магией от волшебников.

14 лет назад первый лабиринт (Баала) появился именно на границе между Партевией и Империей Рем. Десяток лет ушел на его покорение, и тысячи воинов Империи погибли, пытаясь одолеть его, прежде чем юный Синдбад сумел пройти его, став первым Покорителем Подземелья.

Население Править

Императорская семья Править

Имя Ранг Статус
Сэйран Дикменоулус 32-й Император Жив
Серендина Дикменоулус Первая принцесса империи Партевия Неизвестно, жива в Приключения Синдбада

Королевская Семья Править

Имя Ранг Статус
Davashadil IV 31-й король Умер

Армия Править

Обычные жители Править

Интересные фактыПравить

  • Империя Партевия имеет отсылки на Античную Персию. Само название "Партевия" происходит от древнеперсидского и означает Парфия, а с персидского языка "Парфянское царство". У Древней Персии также были ряд вооруженных конфликтов с граничащем государством Рима (как в сюжете с Империей Рем).
  • У большинства граждан Партевии черные волосы,[1] но фиолетовые волосы и янтарные глаза также являются отличительными чертами во внешности партевианца.
  • Паук можно расценивать как неофициальный символ Империи. Так на партевианской одежде Дракона, Майерс и императора встречаются очертания паука, а также сама принцесса Серендина называла себя "Ядовитая Принцесса-паук".

СсылкиПравить

  1. Приключение Синдбада ~Прототип~, Стр. 76

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики