ФЭНДОМ

Исаак
Isaac mugshot
Биографические параметры
Кандзи イサアク
Ромадзи Isaaku
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 23 (погиб)
Пол Мужской
Рост 181 см (5'11½")
Вес
Отношения
Семья Мать
Союзники Дуная Мусташин
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Рыцарь(ранее)
Принадлежность Аль-Сармен
Королевство Мусташим(ранее)
Первое появление
Манга Глава 89
Аниме Эпизод 20
Озвучивание
Япония Ryota Takeuchi
США Liam O'Brien
Китай
Корея

Исаак (イサアク, Isaaku) - был верным телохранителем Дуньи Мусташим, а также одним из организации Аль-Сармен.

ВнешностьПравить

Исаак - высокий мужчина с темными глазами. У него также темные волосы с выделяющейся на лбу одной длинной прядью. Ранее не носил массивную броню, а его лицо имело более расслабленные черты, довольно часто улыбался. В настоящий момент носит тяжелые закрытые доспехи, и, как правило, на его лице часто можно прочесть скучающий, апатичный настрой.

ЛичностьПравить

Исаак очень сильно заботился о благополучии и жизни принцессы Дуньи, он даже пожертвовал своей жизнью ради ее спасения. Но даже умирая, Исаак искренне желал только счастья принцессе.

ИсторияПравить

СюжетПравить

Арка ЗаганаПравить

СпособностиПравить

Темный СосудПравить

Исаак черпает силы темного Джинна Дуньи Мусташим. Это позволяет ему трансформировать магию Молний в магнетический явления.

  • Аль-Хаос Кауза (Темные Металлические Доспехи) - своеобразный магический артефакт, который создается из мощных магнитных отталкивающих силы между поверхностью земли и доспехами. Как результат образуется молниеносное ускорение.

ОтношенияПравить

Дунья МусташимПравить

Всю свою жизнь Исаак преданно заботится о Дуньи, даже будучи уже марионеткой он повиновался всем ее приказам. Умирая он обнял принцессу, закрыв свои глаза с наставлением о счастье, когда на его губах была улыбка.

Интересные фактыПравить

  • В переводе с иврита имя Исаак (יִצְחָק) означает смеющийся.
  • Имя встречается в названии истории Мосул Исаак из произведения "Тысяча и одна ночь".

СсылкиПравить

НавигацияПравить