ФЭНДОМ

Кин Гаку
Kin Gaku mugshot.png
Биографические параметры
Кандзи 楽 禁
Ромадзи Gaku Ki
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Отношения
Семья
Союзники Коэн Рэн
Шо Эн
Сейшу Ли
Кокутон Шу
Враги
Статус
Джин Феникс
Род деятельности Член свиты
Принадлежность Империя Ко
Первое появление
Манга Ночь 116
Аниме Эпизод 37
Озвучивание
Япония Takehiro Hasu
США
Китай
Корея

Кин Гаку (楽 禁, Gaku Kin) - один из свиты Коэн Рэна, который обладает магическим артефактом его джинна. Ранее являлся чудовищем из подземелья.

ВнешностьПравить

Кин имеет вид огромного и крепкого человека. У него нос, как у свиньи, круглое лицо и усы, волосы и тёмные зубы. Обычно одет в традиционную одежду Империи Ко, но без рукавов. Он также носит броню, которая охватывает грудь, с шарфом на шее. На его поясе своеобразное копьё.

ЛичностьПравить

Кин, кажется, самый импульсивный из свиты Коэн Рэна, так как он был единственным, кто осмелится выступить против Гёкуэн Рэн, когда все они были в возмущении.[1] Из всех он также любит браниться, хотя в то же самое время проявляет себя как социальный, что было показано в приветственном разговоре с Морджаной.

ИсторияПравить

Изначально Кин Гаку обитал в лабиринте. Когда Коэн Рэн завоевал подземелье, то по неведомым пока причинам Гаку решил служить ему, как и члены его семьи.

СюжетПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

Кин Гаку был впервые показан в сюжете в рядах армии в Балбадда от отряда Коэна, наряду с другими членами его свиты.[2]

Арка МагноштадтаПравить

СпособностиПравить

Владелец сосудаПравить

Кин Гаку при помощи магического артефакта способен использовать полномочия джинна Феникса, которым владеет Коэна. Однако, до сих пор неизвестно, как им образом влияет этот магический артефакт на уже существующие способности Сейшу. Его сосуд джинна - это наконечник "копья", который выглядит, как месяц.

Я отдаю своё тело тебе, Феникс... стань един со мной!
Ассимиляция: Произнеся эту фразу, Кин Гаку приобретает еще более устрашающую внешностью, приближаясь по схожести к чудовищу. Он увеличивается в размерах и может захватить, укусить или разорвать даже таких больших противников, как например черных джиннов.

Интересные фактыПравить

  • Хотя он впервые как персонаж появился в Ночь 116, его имя оставалось неизвестным до Ночь 182.
  • Его имя в переводе с японского означает "запрещенный", а фамилия - "легкость".
  • Имя "Кин Гаку" произносится по правилам японского языка; по правилам китайского языка оно звучало бы как "Джин Ли".

СсылкиПравить

  1. Ночь 147, Стр. 7
  2. Ночь 116, Стр. 6

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики