ФЭНДОМ

Клан Кога
Эмблема | Локация
Great Kouga Clan Emblem Anime.png
Кандзи 黄牙一族
Ромадзи Kōga Ichizoku
Описание местоположения
Столица
Расположение Северное плато Тензан
Управление Баба (в прошлом)
Присоединение Империя Ко
Первое упоминание
Манга Ночь 17
Аниме Эпизод 4

Клан Кога (黄牙一族, Kōga Ichizoku) - это кочующее племя, проживающее на северном плато Тензан, которое расположено рядом с границами Империи Ко. В основном преуспели в разведении лошадей.

ИсторияПравить

Kouga Clan2.png

Ранее клан Кога был известен как Великая Империя Кога, основанная Чаган Ханом (チャガン・ハーン, Chagan.Hān). Так, они являлись самой сильной страной на континенте. В то время они разделяли амбиции и стремления действующей сейчас Империи Ко, правители которой стремятся объединить весь мир под своими знаменами. Однако, они потерпели поражения, и постепенно их численность сократилась до обычного клана. Позже, клан присоединился к территориальным владениям Ко.

СюжетПравить

Арка КогаПравить

Финальная арка Править

НаселениеПравить

Интересные фактыПравить

  • Место проживания клана Коги - Северная Плато Тензан - во многом отсылается на действующую территорию Монголии.
  • Устои и основы жизнедеятельности клана Кога основаны на существующей ранее Монгольской Империи. А имя основателя Империи - Чаган Хан - отсылается на имя существующего правителя Чингисхана.
  • В переводе с японского "Кога" означает Желтый Клык. А если прочитать кандзи по правилам китайского языка, то получиться "Коуангуа".
  • По словам Гольтаса, у клана Кога и племени Фаналисов есть общие предки. Это делает их в какой-то стадии дальними родственниками Красных Львов - могущественной расы времен Альма-Торан.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики