ФЭНДОМ

Кокутон Шу
Kokuton Shuu mugshot.png
Биографические параметры
Кандзи 周 黒惇
Ромадзи Shū Kokuton
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Отношения
Семья Кокухоу Шу (родственник)
Союзники Коэн Рэн
Шо Эн
Кин Гаку
Сейшу Ли
Враги
Статус
Джин Агарес
Род деятельности Член свиты
Принадлежность Империя Ко
Первое появление
Манга Ночь 116
Аниме Эпизод 37
Озвучивание
Япония Sōta Arai
США
Китай
Корея

Кокутон Шу (周 黒惇, Shū Kokuton) - один из свиты Коэн Рэна, который обладает магическим артефактом его джинна. Ранее являлся чудовищем из подземелья.

ВнешностьПравить

Кокутон имеет внешность быка со львиной гривой, хвостом, а его тело покрыто мехом. У него есть рога по обе стороны голову. Обычно одет в традиционную одежду Ко, а на доспехах в районе его груди есть эмблема Империи.

ИсторияПравить

Изначально Кокутон обитал в лабиринте. Когда Коэн Рэн завоевал подземелье, то по неведомым пока причинам Кокутон Шу решил служить ему, как и члены его семьи.

СюжетПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

Кокутон был впервые показан в сюжете в рядах армии в Балбадда от отряда Коэна, наряду с другими членами его свиты.[1]

Арка МагноштадтаПравить

СпособностиПравить

Владелец сосудаПравить

Кокутон Шу при помощи магического артефакта способен использовать полномочия джинна Агареса, которым владеет Коэна. Однако, до сих пор неизвестно, как им образом влияет этот магический артефакт на уже существующие способности Шу. Его сосуд джинна - это браслет на его левой руке, на котором есть выдающийся красный драгоценный камень.

Я отдаю своё тело тебе, Агарес... стань един со мной!
Ассимиляция: Произнеся эту фразу, Сейшу Ри приобретает еще более устрашающую внешностью, приближаясь по схожести к чудовищу. Он увеличивается в размерах, а также становится острее и длиннее его когти. С помощью их он может пронзать черных джиннов.

Интересные фактыПравить

  • Хотя он впервые как персонаж появился в Ночь 116, его имя оставалось неизвестным до Ночь 182.
  • Его имя в переводе с японского означает "черное сострадание", а фамилия - "окружность".
  • Имя "Кокутон Шу" произносится по правилам японского языка; по правилам китайского языка оно звучало бы как "Хейдун".
  • Создавая образ персонажа Сейшу, автор черпал вдохновение от минотавра из греческой мифологии.[2]
  • У него такая же фамилия, как и у Кокухоу Шу, что может означать, что он был принят в семью Шу.

СсылкиПравить

  1. Ночь 116, Стр. 6
  2. Энциклопедия Персонажей Маги

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики