ФЭНДОМ

Королевство Сасан
Аниме | Манга
Sasan Kingdom Anime.png
Кандзи ササン王国
Ромадзи Sasan Ōkoku
Описание местоположения
Столица
Расположение
Управление Дариус Леоксес (ранее)
Спартос Леоксес (сейчас)
Присоединение Альянс Семи Морей
Первое упоминание
Манга "Приключения Синдбада" Ночь 39
Аниме "Приключения Синдбада" Эпизод 9

Королевство Сасан (ササン王国, Sasan Ōkoku) - небольшое по площади государство, территория которого окружена горами со всех сторон. Не так давно страна входила в Альянс Семи Морей, находясь под правлением Короля Рыцарей - Дариус Леоксес. На данный момент королевством правит его сын - Спартос.

ОписаниеПравить

В следствии сложного рельефа, в саму страну можно попасть только пешком. Государство богато на природные ресурсы: железо, золото, серебро и другие ценные металлов. При чем во всем мире было оценено высокое качество ресурсов.

ИсторияПравить

Истоки основания государство уходят во времена Альма-Торан, жители которого после разрушения бежали в горные местности, где и основали Королевство Сасан.

КультураПравить

РелигияПравить

Культура ТоранПравить

АрмияПравить

У Королевства Сасан есть своя собственная армия, которая состоит из рыцарей, обмундированных в массивные металлические доспехов и тяжелые оружия. Само государство также дает часть своих вооруженных сил в общую армию союза Альянса Семи Морей.

ЖителиПравить

Имя Ранг Статус
Дариус Леоксес Прошлый Король Рыцарей Жив
Мистрас Леоксес Кандидат на пост Короля Рыцарей Жив в "Приключения Синдбада" Мёртв в "Лабиринт Волшебства"
Спартос Король Рыцарей Жив

Интересные фактыПравить

  • Королевство Сасан возможно получило свое имя в честь вымышленного государства Сасанидов, которым правил муж Шахеризады - Король Шахриар из произведения Тысяча и одна ночь. Но государство также может быть названо согласно жрица Сасана, который был одноименным предком самих Сасанидов.
    • Несмотря на все вышеупомянутое, большинство названий на самом деле имеют греческие корни.
  • Внешний облик Сасана схож с картиной «Вавилонская башня» художника Питера Брейгеля.
  • Несмотря на политику изоляции, королевство Сасан вторгается в соседние государства с целью расширения своих территорий.

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики