ФЭНДОМ

Королевство Синдория
Эмблема | Локация
Sindria Emblem Anime.png
Кандзи シンドリア王国
Ромадзи Shindoria Ōkoku
Описание местоположения
Столица
Расположение Южное море
Управление Дракон
Синдбад (в прошлом)[1]
Присоединение Альянс Семи Морей
Первое упоминание
Манга Ночь 77
Аниме Эпизод 18

Королевство Синдория (シンドリア王国, Shindoria Ōkoku) - небольшая островная страна, созданная и возглавляемая Королем Синдбадом, расположенная в Южном море. Является доминирующей страной в Альянсе Семи Морей.

Внешний видПравить

Синдория представляет собой большой остров с расположенными вокруг группами более мелких островов и архипелагов. Со всех сторон главный остров окружен высокими скалами, которые выполняют важную защитную функцию.

ОбластиПравить

Синдория состоит из нескольких областей:

Гавань и главный порт Править

Южное море кишит монстрами южных морей, но генералы Синдории охраняют торговые и пассажирские корабли, чтобы гарантировать безопасное путешествие.

Центральный рынок (базар) Править

Открыт утром и вечером. Поскольку большинство местных жителей и туристов собираются здесь для торговли, здесь всегда очень многолюдно.

Дома торговцев Править

Район города, жилые постройки Править

Королевский Дворец Править

Фруктовые сады Править

Лес, в котором обитает птица Папагорос Править

ИсторияПравить

Сидория - очень молодое государство, основанное Синдбадом всего за 14 лет. Он начал прилагать усилия к созданию своего собственного государства сразу после покорения первого Лабиринта.

КультураПравить

Harvest Festival "Mahrajan": A few times a year the Southern Creatures that inhabits the waters around Sindria will get past the lookout and come attack the island. It is the duty of the King and the Восемь генералов to fight them off whenever they attack. Sinbad turned this attacking of the southern Creatures into a performance. It calms the people's fears and earned them tourist. The southern creature that was killed is an abundant source of protein and it is distributed throughout the country to be feasted on.

СюжетПравить

Арка СиндорииПравить

Синдрия впервые как страна была показана спустя 6 месяцев после событий в Балбадде, после того как туда приехали Аладдин, Алибаба и Морджана. Во время своего пребывания они знакомятся с восьми генералами Синдории и принимают участие в проходящем на то время Фестивале Махражан.

Вторая Арка СиндорииПравить

Финальная Арка Править

ГражданеПравить

Королевский дворПравить

Имя Ранг Статус
Синдбад Король (в прошлом) Жив
Восемь генералов
Джафар Генерал Жив
Масрур Генерал Жив
Дракон Генерал Жив, переехал из Империя Партевия
Хинахохо Генерал Жив, выслан из земли Имучакк
Ямурайха Генерал Жива, выслана из Королевства Мусташим
Шарркан Генерал Жив, выслан из Королевства Хелиохапт
Писти Генерал Жива, выслана из Артемура
Спартос Генерал Жив, выслан из Королевства Сасан

Обычные горожанеПравить

Имя Ранг Статус
Олба Горожанин Жив
Биргит Горожанин Жив
Йон Горожанин Жив
Алон Горожанин Жив
Брол Горожанин Жив
Сахэр Горожанка Жива, переехала из Империя Партевия

Интересные фактыПравить

  • Синдория как страна соотносится с Индией и индийским субконтинентом. Само название Синдория берет истоки из санскрита "Синдуру" (सिन्धु) и его производного Хиндустани - "Синдис, что означает родственное название реки Инд (изначально на территория Индии, на которой сейчас располагается Пакистан). Синд также является действующей провинцией в Пакистане, которая расположена на берегах реки Инд.
  • По параметрам Синдория напоминает греческий остров Нисирос.
  • Имя Синдбада (в оригинале Синдибад с арабского) переводится как Властелин Синдиса, то есть фактически и есть: Синдбад - правитель Синдории.
  • Синдрия также переводиться как Арбуз на каталонском.
  • Проводимый в Синдрии Фестиваль Махражана назван в честь короля Махражана, который появляется в "Первом путешествии Синдбада-морехода в произведении Тысяча и одна ночь.
  • Во второй песни персонажа Синдбада - Eikō no Sindria воспевается красота Королевства Синдория.
  • Приближенный вид Королевского Дворца (Том 12, Глава 118) максимально схож с Мечетью Сулеймание в Турции.
  • По словам Алибабы, Синдория - это страна мечты и веселья.

СсылкиПравить

  1. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 283

НавигацияПравить

Шаблон:Location Navbox

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики