ФЭНДОМ

Лейла
Leila anime
Биографические параметры
Кандзи ライラ
Ромадзи Raira
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 18
Пол Женский
Рост 164 см (5'4½")
Вес
Отношения
Семья
Союзники Сааса
Аладдин
Морджана
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Торговка
Разбойник (в прошлом)
Принадлежность Караван Саасы
Первое появление
Манга Ночь 1
Аниме Эпизод 6
Озвучивание
Япония
США
Китай
Корея

Лейла (ライラ, Raira) - торговка, бывший разбойник. Лучшая подруга Саасы.

Внешность Править

Leila
В манге
Лейла - красивая девушка среднего роста. У неё синие глаза и светлые волосы, которые изначально были длинными, но потом она решает их отрезать.

Личность Править

Лейла очень вспыльчивая и недоверчивая, она трепетно заботится о караване и своих друзьях и не доверят незнакомцам, поэтому она изначально с враждебностью относится к Аладдинину, но затем, узнав его лучше, сближается с ним, как и с Морджаной.

Прошлое Править

В прошлом Лейла была воровкой, притворяясь немощной, она пробиралась в караваны и направляла их в логово разбойников, но после встречи с Саасой, Лейла решает жить правильно и становится торговцем в караване Саасы.

Сюжетная линия Править

Арка Лабиринта Править

Лейла и Сааса вместе торгует на базаре различными фруктами. После чего Лейла собирается доставать новую партию товара, но, открыв торговую повозку, сталкивается с Аладдином, поедающим фрукты. Испугавшись, она принимает его за вора, однако представляется ей именем Аладдин, говоря, что он путешественник. Лейла обвиняет его в поедании «драгоценного товара» и говорит ему, что теперь он должен работать на них 3 дня бесплатно, чтобы возместить нанесённый им убыток.[1]

Прогуливаясь с Аладдином и Саасой по базару, Лейла старается отвечает на расспросы Аладдина, поражаясь тому, что он ничего не знает, и считая его из-за этого подозрительным. Сааса извиняется за слова Лейлы, говоря, что такой малыш не может быть разбойником, оправдывая поступок Лейлы, Сааса говорит, что Лейла очень добрая и просто очень сильно волнуется за караван. Аладдин соглашается со словами Саасы и делает Лейле комплимент. Лейла интересуется у него о том, как он оказался в пустыне. На что он отвечает, что ищет сокровища: музыкальные инструменты, лампы и т.д. Лейла иронично замечает, что это не сокровища, и спрашивает, зачем ему это нужно. Аладдин говорит, что это нужно его другу, Уго, и решает показать его, достав флейту, он частично призывает его. Появление огромных рук сильно пугает всех в округе, в том числе и Лейлу, она испугано спрашивает его о том, кто он такой и решает, что он держит в флейте какого-то монстра.[2]

Финальная Арка Править

Способности Править

Отношения Править

Сааса Править

Аладдин Править

Морджана Править

Интересные факты Править

Ссылки Править

  1. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 1
  2. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 1

Навигация Править