Фэндом

Масрур
Masrur anime.png
Биографические параметры
Кандзи マスルール
Ромадзи Masurūru
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст "Приключения Синдбада": 7 (на момент появления)
"Маги": 20, 21, 22 , 25 (на данный момент)
Пол Мужской
Рост 195 см (6'5")
Вес 105 кг (231 фунтов)
Отношения
Семья
Союзники
Враги
Статус
Джин Баал
Род деятельности Household Member
Учитель по борьбе
Советник Синдбада
Восемь генералов
Гладиатор(в прошлом)
Раб (в прошлом)
Принадлежность Фаналисы
Королевство Синдория (в прошлом)
Темный континент (в прошлом)
Империя Рем (в прошлом)
Первое появление
Манга Ночь 32
Аниме Эпизод 7
Озвучивание
Япония Йошимаса Хосоя
США Keith Silverstein
Китай Zan-jin Lei
Корея

Масрур (マスルール, Masurūru) - был одним из советников Синдбада, а также одним из восьми генералов Королевства Синдории. Масрур является Фаналисом, в свое время он обучал Морджану борьбе. На данный момент входит в Корпус Фаналисов Империи Рем, находясь под руководством Му Алексия.

ВнешностьПравить

Масрур - высокий мускулистый мужчина с ярко-красными волосами и красными глазами. У него есть пирсинг на нижней губе, а на поясе всегда носит меч, хотя он не очень искусен в его использовании. Обычно носит золотую броню, охватывающую его торс и грудь, а также золотой пояс. Хотя в основном большая часть его рук и ног остаются открытыми, на запястьях и щиколотках он носит браслеты из золота.

ЛичностьПравить

Масрур- довольно молчаливый и сдержанный человек. Он предпочитает не выражать свое мнение словами, из-за чего порой кажется чересчур недружелюбным. Иногда он делает замечания, но в довольно тактичной форме. Тем не менее, он всегда проявляет особую заботу к своим друзьям, а также явное уважение к Синдбаду. Так, будучи родом из одного же клана с Моржаной, он всегда выражает к ней теплые чувства, словно старший брат. Когда в одном из столкновений она была жестоко избита представителем Аль-Сармен, Масрур пришел в ярость и активировал свой сосуд правителя - Барарак Кауза, чтобы победить и отомстить за нее.

ИсторияПравить

Когда-то в ранние годы он был рабом и гладиатором в Колизее Империи Рем. Пытался убить Синдбада, но не смог и в последствии стал его подчиненным. По словам самого Синдбада, когда он впервые встретился с Масруром, его взгляд был как у истинного воина.

В годы юности Масрур отправился на Темный континент, чтобы встретить других представителей рода фаналис, но увидел лишь большую равнину, освещаемую ярким солнцем, на которой прорастают растения и обитают животные намного больших размеров, чем где-либо еще.

СюжетПравить

Арка БалбаддаПравить

Арка СиндрииПравить

Арка ЗаганаПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

Арка Альма-ТоранПравить

СпособностиПравить

  • Enhanced Speed
  • Enhanced Strength

Супер физическая сила

Как один из фаналисов, Масрур был рожден с колоссальной физической силой.

Сверх-скорость

Также будучи фаналисом, Масрур обладает уникальной быстротой реакции и скоростью движения при битвах.

Обостренные чувства

У него, как и у всех из фаналисов, есть обостренные обоняние, слух и зрение. Так, например, во время тренировок он и Морджана почувствовали прибытие Синдбада уже тогда, когда его корабль еще был на значительном расстоянии от берегов острова Синдории.

СтатистикаПравить

Величина Магоя

2/5 Masrur chart.png
Диаграмма
Боевые навыки

4/5
Сила

5/5
Техника

2/5
Лидерство

1/5
Мудрость

2/5

Интересные фактыПравить

  • Имя Масрур происходит от арабского слова "Masruur" (مسرور), и в переводе означает Счастливый или Радостный, что полностью противоречит его серьёзному характеру.
  • По словам Синдбада, Масрур не поверил Морджане, когда та говорила ему, что в Империи Рем есть много фаналисов.

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики