ФЭНДОМ

Матал Могаметт
Mogamett.png
Биографические параметры
Кандзи マタル・モガメット
Ромадзи Mataru.Mogametto
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 98 (погиб)
Пол Мужской
Рост 170 см (5'7")
Вес 65 кг (143 фунтов)

(борода: 2 кг)

Отношения
Семья Жена (погибла)
Сана (дочь/погибла)
Ямурайха (приемная дочка)
Союзники Майерс
Ирэн Смирнофф
Аладдин
Дорон
Враги Коха Рэн
Империя Ко
Шахерезада
Империя Рем
Статус
Джин
Род деятельности Волшебник
Ректор
Солдат (ранее)
Принадлежность Королевство Мусташин (ранее)
Магноштадт
Первое появление
Манга Ночь 145
Аниме Эпизод 25
Озвучивание
Япония Chō
США
Китай
Корея

Матал Могаметт (マタル・モガメット, Mataru.Mogametto) был ректором Академии Магноштадта и лидером самого государства Магноштадт, оказывавший большое влияние на жизнь страны и жителей в целом.

ВнешностьПравить

Могаметт – невысокий мужчина преклонного возраста с длинными белыми волосами и глазами фиолетового цвета. На его лице четко видны морщины, пигментные пятна на под глазами и на лбу, сплетенные на окончаниях усы, а также длинная борода. Как правило носит большую черную шляпу с широкими полами, которую опоясывает у основания металлической кольцо с символикой Магноштадта. Из одежды на нем чаще всего темный свободный халат-мантия. Кроме того, он всегда носит с собой посох - его магический сосуд, на вершине которого виноградная лоза.

70 лет назад его волосы длинной доходили до плеч и были такого же цвета, как и его глаза, а вокруг носа были веснушки. Он носил простой серовато-коричневый халат и с собой брал обычный длинный посох-палку.

ЛичностьПравить

Могаметт очень любит студентов своей академии и заботится о них изо всех сил. Тем не менее, довольно Маталл чрезвычайно рассердился и настроился озлобленно, когда Коха Рэн передал ему послание от Империи Ко, призывая его либо сдаться либо принять бой.

Будучи с одной стороны мудрым и доброжелательным к своим коллегам-волшебникам и студентам, Могаметт скрывает в себе и другую - темную сторону, относя всех не-волшебников (также известных как гойи) к низшему звену, приравнивая к животным. Во многом это обусловлено его трагическим прошлым. По его собственным наблюдением гойи всегда стремятся к власти, в то время как маги ищут знания. Таким образом, Маталл с пренебрежением относиться к людям на 5-ом уровне гражданство в Магноштадте, даже не обращая внимание на слезы детей, который бросаются с просьбами к его ногам.

ИсторияПравить

70 лет назад Могаметт в одиночку воспитывал смою любимую дочь Сану. С другими волшебниками он работал на потребности королевской семьи Королевства Мусташим. Жил довольно сносно, у него даже было разрешение использовать магию и для своих нужд. Однажды, он сказал своей дочери, что их статус волшебника был дан им с рождения.

Но спустя какой-то время все волшебники были обвинены в постигшей страну болезни, поэтому отношение к ним резко изменилось. Многие их права были упразднены. Через 30 лет в государстве разразилась война против Партевианской Империи, в которой Маталл потерял свою единственную дочь Сану. После этого он стал задаваться вопросом, что есть их предназначение, неужели волшебники были рождены только чтобы угождать потребностям гоев. Размышляя он понимает, что не готов принять судьбу "прислуги" и "скота", поэтому решается на поднятие переворота в стране. Одержав победу и казнив многих из королевской семьи, Маталл стал возглавлять образовавшееся государство Магноштадт. Через некоторое время он удочерил юную Ямурайху, как свою дочь.

Могаметт стал действительно сильным волшебником. Так как на ряду с другими сильными магами - Юнаном, Шахерезадой и Гекуэн Рэн - при рождении Синдбада почувствовал сильный скачок и резонанс руха.

СюжетПравить

Арка МагноштадтаПравить

Арка Империи КоПравить

СпособностиПравить

Будучи ректором величайшей школы магии - Академии Магноштадта, Маталл является очень сильным волшебником. Он специализируется на всех восьми типов магии, но он всегда был лучше в защите и исцелении, нежели атаке.[1]

МагияПравить

ОтношенияПравить

СанаПравить

Сана была дочерью Могаметта. Будучи также волшебником, она трагически погибла в битве против Партевианской Империи.

ЯмурайхаПравить

Ямурайха стала приемной дочерью Маталла. Когда она была ребенком, он старался уделять ей все свободное время: всегда читая книги, обучая магией, отвечая на все ее вопросы. Когда Ямурайха покинула его, Маталл до сих пор испытывал к ней отцовскую заботу, желая ей только добра и счастья.

Интересные фактыПравить

СсылкиПравить

  1. Illustrated Encyclopedia

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики