ФЭНДОМ

Мюрон Алексий
Myron mugshot.png
Биографические параметры
Кандзи ミュロン・アレキウス
Ромадзи Myuron.Arekiusu
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 20
Пол Женский
Рост 171 см (5'7½")
Вес 60 кг (132 фунтов)
Отношения
Семья Отец
Мать
Му Алексий(брат)
Игнатий Алексий (родственник)
Пернадий Алексий (предок)
Союзники Ро Ро
Шахерезада
Якут
Разол
Враги
Статус
Джин Барбатос
Род деятельности Член Свиты
Одна из Корпуса Фаналисов
Принадлежность Империя Рэм
Корпус Фаналисов
Фаналисы
Первое появление
Манга Ночь 166
Аниме Эпизод 26 (упоминание)
Эпизод 35 (дебют)
Озвучивание
Япония Ayahi Takagaki
США Sarah Anne Williams
Китай
Корея

Мюрон Алексий (ミュロン・アレキウス, Myuron.Arekiusu) - полукровка из рода фаналисов, входящая в военный корпус Империи Рэм. Мюрон - участник свиты своего родного брата - Му Алексийя.

ВнешностьПравить

Мюрон - стройная и довольно высокая девушка. Верхние пряди ее длинные ярко-красные волосы часто заплетены в свободный хвост. На светло-красные глаза подает небольшая челка. Приятные черты лица и небольшой пирсинг под нижней губой. На шее носит ожерелье с символом рода фаналисов. Из одежды на ней свободная белая туника, поверх которой надет металлический золотой корсет, наплечники и юбка.

ЛичностьПравить

Мюрон считает, что значительно превосходит в уме других из фаналисов, особенно таких как Ро Ро. Она ведет себя (по крайней мере, старается) как благовоспитанной и интеллигентной аристократке. На в действительности Мюрон очень темпераментна и страстна по натуре девушка. По словам Алибабы, она не в людом случае не смога бы стать истинной "леди", так как в конце концов на своем первом совещании сказала, что если "ничего не происходит, то стоит прибегнуть к кулаками!". Во время сражений она также превращается в довольно темпераментную девушку, которая показывая свою внушающую страх "дикую личность", действительно получает удовольствие от битвы.

Также Мюрон очень гордая. Хоть она из всех сил старается выглядеть истинной аристократкой, она также гордиться своим предками из королевской семьи Империи Рэм, а также происхождением из сильнейшего рода фаналисов.

На ряду с вышеперечисленным Мюрон очень преданна, заявив, что вместе остальными из военного корпуса будет до последнего верна воле Шахерезады, так как это воля и ее любимого брата - Му Алексий, которому она всеми силами пытается соответствовать. Тем не менее, она не особо отличается состраданием, так как Мурон не простила Тит Алексийя, единственным желанием которого было просто возможность жить, до конца считая последнего лишь предателем. По словам самой Шахерезады, единственное о чем на самом деле заботиться Мюрон - так это ее семья и близкие люди, друзья.

Сострадание Мюрон обычно распространяются на других фаналисов, например, на Морджану. После их первой встречи она попыталась забрать Морджанну к себе, сделав своей "маленькой сестрой". Мюрон очень переживала, что до этого у девушки не было настоящей семьи их других фаналисов, которые ее бы поддерживали.

ИсторияПравить

СюжетПравить

Арка МагноштадтаПравить

СпособностиПравить

ОтношенияПравить

Му АлексийПравить

Ро РоПравить

МорджанаПравить

Алибаба СалуджаПравить

Интересные фактыПравить

  • Имя Мурон (Μύρων) произноситься Миррх, отсылается на имя древне-греческого скульптора Мирона из Елевфер. Примечательно, что это имя обычно давали именно мальчикам.
  • Изначально планировалось, что данный персонаж будет парнем, но по первоначальным эскизам образ напоминал "смазливого Кобун Ка", поэтому автор Отака решила сделать ее девушкой.[1]
  • Также Охтака предполагала, что такие персонажи как Мурон и Кобун Ка не поладят друг с другом.[1]
  • У нее одинаковая фамилия с ее братом - Му Алексий, а также Тит Алексийем и Игнатий Алексийем

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Черновые проекты Шинобу Охтаки

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики