ФЭНДОМ

Нерва Юлий Клавдий
Nerva Julius mugshot.png
Биографические параметры
Кандзи ネルヴァ・ユリウス・カルアデス
Ромадзи Neruva.Yuriusu.Karuadesu
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Отношения
Семья Император (отец)
Союзники Шахерезада
Враги
Статус
Джин Шакс
Род деятельности Кандидат в Короли
Принц Империи Рэм
Принадлежность Империя Рэм
Первое появление
Манга Ночь 166
Аниме Эпизод 26 (упоминание)
Эпизод 42 (дебют)
Озвучивание
Япония Хироки Мацуката
США
Китай
Корея

Нерва Юлий Клавдий (ネルヴァ・ユリウス・カルアデス, Neruva.Yuriusu.Karuadesu) –бывший принц Империи Рэм. Является покорителем подземелья, после захвата которого получил в подчинение джинна Шакса. Нерва Юлий – один из кандидатов в короли от Шахерезады.

ВнешностьПравить

Нерва - мужчина среднего роста. У него светло-русые волосы до плеч, пряди которых чуть длине у виска. У него также небольшие тонкие брови и выдающийся более прямоугольной формы нос. Как правило, носит черную одежду с белыми вставками. На его левом запястье выдающийся металлический браслет.

ЛичностьПравить

Нерва достаточно высокомерный человек по характеру. Он не берет в расчет другие государства, преследуя только цели направленные на расширении границ Империи Рем. Нерва также не самого лучшего мнения о представителях из корпуса фаналисов, называя их истинными подчиненными знати из династия Алексиуса.

ИсторияПравить

В какой-то момент его жизни Нерва сумел покорить 44-й лабиринт, завоевав себе в подчинение одного из джинновШакса.

СюжетПравить

Арка МагноштадтаПравить

Финальная Арка Править

Юнан в разговоре с Алибабой упоминают Нерву как одного из "трёх мировых преступников", так как он исчез со своим джинном, совершив несколько терактов на территории империи, ратуя за возрождение монархии.[1]

СпособностиПравить

Сосуд джинаПравить

Шакс является джинном 44-ого лабиринта, которое завоевал Нерва. В настоящее время ничего не известно о том, какие именно способности дает Шакс своему владельцу. Магическим сосудом Нервы выступает его меч.[2]

Обличие джинна:. Нерва при всех заявил, что пока не способен принимать оболочку своего джинна.[3]

ОтношенияПравить

ШахерезадаПравить

Нерва всегда относится к Шахерезаде с особым уважением, прислушиваясь к ее указаниям и всегда приветствуя при встрече.

Интересные факты Править

СсылкиПравить

  1. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 283
  2. Ночь 195, Стр 11
  3. Ночь 195, Стр. 11

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики