ФЭНДОМ

Неро
Nero mugshot.png
Биографические параметры
Кандзи ネロ
Ромадзи Nero
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 18
Пол Женский
Рост 170 см (5'7")
Вес
Отношения
Семья
Союзники Сай Линь
Аладдин
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Волшебник
Принадлежность Магноштадт
Империя Рем (ранее)
Первое появление
Манга Глава 137
Аниме Эпизод 26 (упоминание)
Эпизод 33 (дебют)
Озвучивание
Япония Yūichi Karasuma
США Tom Bauer
Китай
Корея

Неро (ネロ, Nero) - один из волшебников, обучающихся в Академии Магноштадта. Вместе с Аладдином входил изначально в 6-й Кодор. Сам родом из Империи Рем.

ВнешностьПравить

Неро - парень среднего телосложения. У него длинные слегка волнистые красные волосы и такого же цвета глаза. На лице особо выделяется широкий нос и тонкие губы. Носит темный халат и шляпу, которые традиционно считаются одеждой волшебников.

ЛичностьПравить

Неро - довольно робкий и скромный парень, который тем не менее всегда готов придти на помощь друзьям в беде.

ИсторияПравить

О его прошлом мало что известно за исключением того, что он приехал в Магноштадт из империи Рем.

СюжетПравить

Арка МагноштадтаПравить

СпособностиПравить

Неро - волшебник, который специализируется на Магии Воды, что делает его "Синим магом".

МагияПравить

Борг: использование борга - это доказательство сущности волшебника, его защитной способности. Борг помогает блокировать атаки со стороны врага, а также любые физические и магические нападения. Тем не менее его мощность напрямую зависит от силы человека.
Магия Воды: во время тренировок Неро использовал различные формы водной магии.
Магия Гравитации: во время военных действий в Магноштадте Неро вместе с Сай Линь использовал магию Гравитации, свободно леветировав в воздухе.

ОтношенияПравить

Интересные фактыПравить

  • Имя Неро можно соотнести с римским одноименным Императором Нероном, который печально известен своим безумством. В переводе с латинского оно означает Черный.
  • Ее имя впервые стало известным только из официальной фанкниги Маги: Alf Laylah wa Laylah.

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики