ФЭНДОМ

Пернадий Алексий
Pernadius Alexius anime
Биографические параметры
Кандзи ペルナディウス・アレキウス
Ромадзи Perunadiusu.Arekiusu
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст Погиб
Пол Мужской
Рост
Вес
Отношения
Семья Му Алексий (родственник)
Мюрон Алексий(родственница)
Игнатий Алексий (родственник)
Союзники Шахерезада
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Кандидат в Короли
Генерал Империи Рэм
Принадлежность Империя Рэм
Первое появление
Манга Ночь 178 (флешбек)
Аниме Эпизод 45 (флешбек)
Озвучивание
Япония
США
Китай
Корея

Пернадий Алексий (ペルナディウス・アレキウス, Perunadiusu.Arekiusu) - в прошлом знаменитый главнокомандующий армии Империи Рэм и первый кандидат в короли, которого избрала Шахерезада.

ВнешностьПравить

Пернадий был стройным мужчиной с светлыми волосами, одетый в традиционную военную форму Империи Рэм.

ЛичностьПравить

Со слов Шахерезады Пернадий не был чрезвычайно сильным или надежным, однако он был очень добродушным и дружелюбным к каждому, словно "лучик солнца". По мнению Маги во многом напоминал по характеру Алибабу Салуджу.[1]

ПрошлоеПравить

О прошлом Пернадия известно очень немногое. Он был первым кандидатов в короли, которого избрала Шахерезада. Вместе с маги они делили крепкую дружбу. Под их совместным влиянием Империя Рэм достигла своего максимального масштаба, будучи в самом высоком расцвете (около 211 лет назад). Именно потомки Пернадия унаследовали власть над империей в будущем (например, Му Алексий и прочие).

Сюжетная линияПравить

Арка МагноштадтаПравить

СпособностиПравить

Будучи кандидатом в короли от Шахерезады, Пернадий обладал металлическим сосудом в виде своего меча. Имя его джинна до сих пор не известно.

ОтношенияПравить

ШахерезадаПравить

Между Пернадием и Шахерезадой были довольно близкие дружеские отношения, вместе они прошли через многие приключения. Тем не менее, сама маги Империи Рем была немного возмущена его страстью к периодическому посещению публичных домов. По её собственным словам во многом характер и привычки Пернадия напоминают ей личность Алибабы.

Интересные фактыПравить

СсылкиПравить

  1. Маги: Том 19 Экстра

НавигацияПравить