ФЭНДОМ

Пернадий Алексий
Pernadius Alexius anime.png
Биографические параметры
Кандзи ペルナディウス・アレキウス
Ромадзи Perunadiusu.Arekiusu
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст Погиб
Пол Мужской
Рост
Вес
Отношения
Семья Му Алексий (родственник)
Мюрон Алексий(родственница)
Игнатий Алексий (родственник)
Союзники Шахерезада
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Кандидат в Короли
Генерал Империи Рэм
Принадлежность Империя Рэм
Первое появление
Манга Ночь 178 (флешбек)
Аниме Эпизод 45 (флешбек)
Озвучивание
Япония
США
Китай
Корея

Пернадиус Алексиус (ペルナディウス・アレキウス, Perunadiusu.Arekiusu) - в прошлом был знаменитым главнокомандующим армии Империи Рэм и первый Кандидат в Короли, которого избрала Шахерезада - одна из Маги.

ВнешностьПравить

Пернадиус был стройным мужчиной с светлыми волосами, одетый в традиционную военную форму Империи Рэм.

ЛичностьПравить

Со слов Шахерезады Пернадиус не был чрезвычайно сильным, или надежным, однако он был очень добродушным и дружелюбным к каждому, словно "лучик солнца". По мнению Маги во многом напоминал по характеру Алибабу Салуджу.[1]

ИсторияПравить

О прошлом Пернадиуса известно очень немногое. Он был первым кандидатов в короли, которого избрала Шахерезада. Вместе с маги они делили крепкую дружбу. Под их совместным влиянием Империя Рэм достигла своего максимального масштаба, будучи в самом высоком расцвете (около 211 лет назад). Именно потомки Пернадиуса унаследовали власть над Империей в будущем (например, Му Алексий и прочие).

СюжетПравить

Арка МагноштадтаПравить

СпособностиПравить

Будучи кандидатом в короли от Шахерезады, Пернадиус обладал магическим сосудом в виде своего мечта, на котором была выгравирована восьмиконечная звезда. До сих пор не известно имя его покоренного джинна.

ОтношенияПравить

ШахерезадаПравить

Между Пернадиусом и Шахерезадой были довольно близкие дружеские отношения, вместе они прошли через многие приключения. Тем не менее, сама маги Империи Рем была немного возмущена его страстью к периодическому посещению публичных домов. По ее собственным словам во многом характер и привычки Пернадиуса напоминают ей личность Алибабы.

Интересные фактыПравить

СсылкиПравить

  1. Маги: Том 19 Экстра

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики