ФЭНДОМ

Республика Балбадд
Balbadd.png
Кандзи バルバッド共和国
Ромадзи Barubaddo Kyōwakoku
Описание местоположения
Столица Город Балбадд
Расположение
Управление Рашид Салуджа (в прошлом)
Абмад & Сабмад Салуджа (в прошлом)
Коэн Рэн (в прошлом)
Парламент
Присоединение Империя Ко
Первое упоминание
Манга Маги: Ночь 12 (упоминание)
Ночь 32 (дебют)
Синдбад: Ночь 31 (упоминание)
Аниме Эпизод 2 (флешбек)
Эпизод 7 (дебют)

Республика Балбадд (バルバッド共和国, Barubaddo Kyōwakoku), в прошлом Республика Балбадд (バルバッド王国, Barubaddo Ōkoku) - родина Алибабы Салуджа. По словам Синдбада, страна была Великой Морской Державой до упадка и кризиса.

После того, как империя Ко захватывает Балбадд, генерал-губернатором назначается Коэн Рэн. На момент начала гражданской войны в империи Ко и провозглашения Коэна Рэна императором, Балбадд становится столицей Западной армии, которой подчиняется 80% всех солдат империи Ко и в распоряжении которой находятся несколько владельцев джиннов.

Через год после гражданской войны в империи Ко в Балбадде началось движение за независимость, которое привело к тому, что Балбадд стал независимой республикой во главе с парламентом, избираемым народом.

Внешний вид Править

Балбад является самой маленькой страной на континенте, включая сам город и несколько сотен малых островов. Государство является частью Северного Оазиса стран, находясь в прямой близости к морю. Это делает страну ключевым звеном в торговли с такими странами, как Синдрия и Западная Империя Партевия. Столицей является одноименный город Балбадд.

ИсторияПравить

До того, как Балбад стал республикой, государство на протяжении долгого времени находилась в управлении королевской династии Салуджа.

Во время правления короля Рашида Салуджи Балбадд был одним из важнейших торговых и морских государств, сравнимым по масштабам с Империей Рем[1] Многие основы торговли Синдбаду помог узнать именно Король - Рашид Салуджа. Это в дальнейшем помогло ему при создании своего Королевства - Синдрии. На протяжении долгого времени страны были основными торговыми партнерами.

СюжетПравить

Арка БалбаддаПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

Интересные фактыПравить

  • Бальбад во многом схож с городом Сайда в Ливане в плане архитектуры, торговли и рыболовства.

СсылкиПравить

  1. Маги: Приключения Синдбада Ночь 31

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики