ФЭНДОМ

Ро Ро
Lolo mugshot.png
Биографические параметры
Кандзи ロゥロゥ
Ромадзи Rōrō
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 29
Пол Мужской
Рост 202 см (6'7.5")
Вес 105 кг (231 фунтов)
Отношения
Семья Сестра
Союзники Му Алексий
Мюрон Алексий
Разол
Якут
Шахерезада
Враги
Статус
Джин Барбатос
Род деятельности Член Свиты
Один из Корпуса Фаналисов
Раб(ранее)
Принадлежность Темный континент (ранее)
Империя Рэм
Корпус Фаналисов
Фаналисы
Первое появление
Манга Ночь 166
Аниме Эпизод 26 (упоминание)
Эпизод 35 (дебют)
Озвучивание
Япония Kishō Taniyama
США Joshua Tomar
Китай
Корея

Ро Ро' (ロゥロゥ, Rōrō) – один из рода фаналисов, а также состоит в Корпусе Фаналисов Рэма. Ро Ро также является членом свиты Му Алексийя от его джинна Барбатоса.

ВнешностьПравить

Ро Ро - высокий и мускулистый мужчина с более смуглой кожей, по сравнению с другими из фаналисов. У него огненно-красные волосы, которые он заплетает небольшую косу за спину. В отличие от пышных волос на голове, у него тонкие брови и гладкий подбородок, даже без щетины. Как и большинства из его рода, под нижней губой размещается пирсинг. Отличительная особенность – яркий шрам на левой щеке от края губ, что делает его ухмылку более варварской. Носит светлую тунику с темной накидкой через левое плечо, металлические наплечники и юбку-броню, металлические протекторы на ногах и сандалии.

ЛичностьПравить

ИсторияПравить

Когда-то Ро Ро был рабом. В какой-то период времени его Му Алексий, освободил его и позвал с собой.

СюжетПравить

Арка МагноштадтаПравить

СпособностиПравить

Физическая силаПравить

Как один из фаналисов, Ро Ро обладает огромной силой, особенно в бою. Он даже в состоянии поднять Му Алексий и бросить его на дальнее расстояние. Ро Ро отличается исключительной скоростью, реакцией, а также слух и обоняние.

ОтношенияПравить

Му АлексийПравить

Ро Ро относиться к Муу с особым уважением и чувством благодарности. По его собственным словам, он подчиняется ни Империи, ни Леди Шахерезада, а именно Муу Алексиусу. Он благодарен Муу за свое собственное спасение и освобождение из рабства остальных фаналисов. Он считает Муу своим родственником. После того, как он случайно бросил Муу во время борьбы с Мюрон, он запаниковал и сразу извинился.

Мюрон АлексийПравить

Очень часто в сюжете Ро Ро и Мюрон ссорятся, дразнят друг друга, особенно обсуждая, как должен вести себя истинный фаналис. Но даже если у них есть видимые разногласия, сражаясь бок о бок, они достаточно заботятся друг о друге. Как-то Мюрон даже плакала, беспокоясь о полученных травмах друга.

Интересные фактыПравить

  • Его имя происходит от арабского слова Lu'lu (لؤلؤ), что в переводе означает Жемчужина. И если арабские слова для Корала (Морджана) и Рубина (Якут) используются в реальной жизни, то имя Ро Ро не используется на данный момент ,

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики