ФЭНДОМ

Рух - это дом для душ человеческих. Пока мы живем, каждый рассчитывает на себя. Но когда мы уходим из жизни, все переходим в единое место - в Рух. Когда люди умирают, их тела возвращаются в землю. А их души возвращаются в Рух - "дом душ".

Баба, говоря Аладдину о Рухе

Рух
White vs Dark
Кандзи ルフ
Ромадзи Rufu
Характеристики
Владелец(ы)

Маги

Первое появление
Манга Ночь 1
Аниме Эпизод 1

Рух(ルフ, Rufu) - всемирный феномен природы который является основным источник для магоя.

УправлениеПравить

Когда зарождается Жизнь и начинает свое движение по потоку, необходим импульс для движения вперед. Нужно принять истину, что более известно как управление Рух, или "принятие судьбы". Тем не менее есть личности, которые пытаются сопротивляться этому закону, как например, союз Аль-Сармен. "Воспротивиться судьбе" - это как пытаться остановить эволюцию; при этом повседневная жизнь блекнет и все становится негативным. Этот момент известен как "падение в порок", из-за чего глаза человека темнеют. Есть и те, кто являются "любимчиками" Рух - маги. Если же их Рух становится черным, как у Джудара, то они обретают возможность изменить судьбу, что может привести к смерти другого маги, например, Аладдина. Только сила "чуда" может бороться с этой тьмой. Данное "чудо" достигается с помощью применения мудрости Соломона. На данный момент неизвестно, доступна ли эта способность всем Маги.

Темный РухПравить

Темный, или же черный Рух, является полной противоположностью обычного, светлого Рух. Он приобретает черный цвет тогда, когда человек идет против своей судьбы и проклинает ее. При этом человек испытывает сильное чувство злобы, ненависти и несправедливости. Члены Аль-Сармен используют темный Рух для того, чтобы изменить судьбу, а также для создания темных металлических сосудов, стараясь таким образом изменить мир. Из маги только Джудар и Рэн Гекуэн имеют возможность контролировать их.

В прошлом, когда Аль-Сармен сотрудничали с Магноштадтом, они узнали, что с помощью темного Рух можно создавать темных джиннов.

Также было выявлено, что Рух людей, погибших во время "падения в порок", не может вернуться в поток Рух.

МагойПравить

Основная статья: Магой

МагияПравить

Основная статья: Магия   

МагиПравить

Основная статья: Маги

ВолшебникиПравить

Основная статья: Волшебник 

Типы РухПравить

Волшебники и Рух имеют некоторые индивидуальные черты. Например, Рух, которые вызывают волны в море, и Рух, вызывающие ветер, очень различны. Магноштадт квалифицировал многочисленные виды Рух на 8 обширных категорий, таких как:

1 - ый Тип: Рух, манипулирующий огнем. Волшебники, имеющие способности к этому типу, называются "Красные маги".

2 - ой Тип: Рух, манипулирующий водой. Волшебники, имеющие способности к этому типу, называются "Синие маги".

3 - ий Тип: Рух, манипулирующий светом. Волшебники, имеющие способности к этому типу, называются "Оранжевые маги".

4 - ый Тип: Рух, манипулирующий молнией. Волшебники, имеющие способности к этому типу, называются "Желтые маги".

5 - ый Тип: Рух, манипулирующий ветром. Волшебники, имеющие способности к этому типу, называются "Белые маги".

6 - ой Тип: Рух, манипулирующий звуком. Волшебники, имеющие способности к этому типу, называются "Зеленые маги".

7 - ой Тип: Рух, манипулирующий силой. Волшебники, имеющие способности к этому типу, называются "Черные маги".

8 - ой Тип: Рух, манипулирующий жизнью. Волшебники, имеющие способности к этому типу, называются "Фиолетовые маги".

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики