ФЭНДОМ

Сетта
Сетта
Биографические параметры
Кандзи セッタ
Ромадзи Setta
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Отношения
Семья Иснан (сводный брат/умер)
Союзники Соломон Иохаз Абрахам
Уралтуго Нои Нуэф
Иснан
Вахид
Фалан
Арба
Шеба
Враги Давид Иохаз Абрахам
Статус
Джин
Род деятельности Волшебник
Принадлежность Альма-Торан
Первое появление
Манга Ночь 216 (флэшбэк)
Аниме
Озвучивание
Япония
США
Китай
Корея

Сетта (セッタ, Setta) - волшебник из Альма-Торан. Был частью сопротивления Соломона и являлся обладателем одного из 72 Священных посоха.

Внешность Править

Setta
Внешний вид
Alma Torran Characters
Сетта в цвете
Сетта – высокий, худощавый мужчина. У него тёмная кожа, жёлтые глаза и фиолетовые волосы средней длины с двумя свисающими на лоб прядями, также он носит очки.

Личность Править

Setta was a kind person who often praised Ithnan and called him "brother". Setta also seemed very proper as he told Wahid to not eat so much meat and made lots of food that Falan claimed was too clean and never filled her up.

История Править

Сетта жил на Альма-Торан до того, как его убили. Являлся названным братом Иснана.

Сюжет Править

Арка Альма-Торан

Setta first appears fighting off a band of magicians on his own, freezing them and stating how they were not "cool". After the battle ends and Solomon freed Sheba, he joins everyone on the magic turban and heads back to their base.

At their base he is seen passing out his food to everyone, scolding Wahid for eating so much that he was getting fat. He sits down and praises Ithnan for his skills to which Ithnan blushes and reply's that Setta was amazing as well.

Способности Править

Отношения Править

Иснан Править

Сетта и Иснан считают друг друга братьями, хоть и не являются кровными родственниками. Они вместе выросли в одной из церквей и вместе питали башню, пока их не освободил Соломон. Смерть Сетты оказала сильное влияние на Иснана и была основной причиной предательства им Соломона.

Интересные факты Править

  • His name is derived from the Arabic word ستة Sitta(t), meaning Six.
  • Even though they are not blood related Setta and Ithnan do resemble each other. Both of them have hair that resembles horns/"cat ears" and while Setta has purple hair and yellow eyes, Ithnan has blond hair and purple eyes.
  • He uses the word "cool" in some of his sentences, which reflects his type of magic.

Ссылки Править

Навигация Править