ФЭНДОМ

Соломон Иохаз Абрахам

Solomon Jehoahaz Abraham

Solomon Sinbad no Bouken

Биографические параметры
Кандзи ソロモン・ヨアズ・アブラハム
Ромадзи Soromon.Yoazu.Aburahamu
Прочие имена King Solomon
Общие характеристики
Возраст 17, 22, 26 (умер)
Пол Мужской
Рост
Вес
Отношения
Семья Давид Иохаз Абрахам (отец/умер)
Шеба (жена/умерла)
Аладдин (сын)
Союзники Уго
Шеба
Арба (в прошлом)
Иснан (в прошлом)
Вахид (в прошлом)
Фалан (в прошлом)
Сетта
Враги Аль-Сармен
Давид Иохаз Абрахам
Статус
Джин Уго
Род деятельности Король
Волшебник
Принадлежность Альма-Торан
Первое появление
Манга Ночь 67 (голос)
Ночь 115 (флэшбэк)
Аниме Эпизод 15 (голос)
Эпизод 25 (флэшбэк)
Озвучивание
Япония Zi-cung Zyu
США
Китай
Корея

Соломон Иохаз Абрахам (ソロモン・ヨアズ・アブラハム, Soromon.Yoazu.Aburahamu) - был королём Альма-Торана, а также обладателем одного из 72 Священного посоха. Отец Аладдина.

Внешность Править

Solomon2
В 17 лет
Solomon age 17
В 22 года
Solomon
Как король

Личность Править

Проницательный наблюдатель, Соломон был спокойным, разумным и удивительно мудрым для своего возраста. Он был страстным читателем, культурологом, стратегом, ученым и магом, и поэтому его можно было часто увидеть с книгой в руках или же за оживленной беседой, обсуждая различные темы со своими спутниками (особенно Уго). У него также была привычка вести себя как возбужденный ребенок всякий раз, когда он сталкивался с неизвестными ему вещами и немедленно исследовал их, чтобы лучше понять предмет его внимания.

Он никогда не боялся сказать человеку в лицо все, что он на самом деле думает и нем, which would sometimes cause others to perceive him as far too blunt or even downright rude. This was far from true, however, as Solomon was a careful and calculating thinker who had a very deep and personal understanding of honour, compassion, and tolerance, and strove to prove just how important they were. He wanted to make the world a place where all species could live in peace, prosperity, and equality.

He treasured and respected his friends immensely and became visibly chagrined if they treated him as superior. Despite his typically serious nature, he enjoyed spending quality time with them and having fun. Solomon also feared that he could one day become as supercilious as his father and pleaded with Arba to help keep him "grounded" in order to prevent such a thing from happening. Sheba once described him as "an absolutely incredible person", but also a "nagging and stubborn father figure".

Прошлое Править

Соломон был сильным магом, родившимся в Альма-Торран. Он является сыном Давида Иохаза Авраама, вождя магов и первого сенатора в «Совете старейшин» православных. С юности он был заинтересован в жизни и культуре других видов.

Его отец был тем, кто вместе со своими товарищами создал «Гунэд» через 300 лет после того, как люди получили Божественные посохи от Ил Иллаха. Соломон вызвался подчинить другие виды и был верным слугой своего отца. Когда-то в прошлом он получал ответственность требовать глубины «континентального разлома», где он встретил Дракона Матери, единственного оставшегося Дракона Происхождения, гонку, которая, как говорят, живет 8000 лет. Она много рассказала Соломону, и он начал думать, что эмоционально-предвзятая доктрина исключения в отношении других видов, которую отец отпечатал в нем, был неправильным. После этого он приходил к ней много раз и понемногу, его образ мышления изменился.

В возрасте 12 лет Соломон покинул сторону своего отца и оказал сопротивление православному правительству Алма Торран и начал искать 72 Божественных посоха вместе с другими магами. [2] Позже, сопротивление овладело 60 Божественными шествиями перед великой войной против отца Соломона Давида и последователей православного правительства Алма Торран.

Однако, когда он окончательно упразднил церковное правительство и стал королем, Соломона предал один из трех мудрых маги, который поддерживал его. Волшебники начали великую войну, которая закончилась тем, что уничтожила Алма Торран. В попытке спасти выживших людей Соломон создал еще один мир, чтобы отправить их.

Сюжетная линия Править

Вторая Арка Синдории Править

Арка Магноштадта Править

Арка Альма-Торан Править

Способности Править

He's known for being in charge of all Djinn, and for being a powerful magician for not only creating the Djinn but also creating another world (the world that Magi is set in). According to Gyokuen/Arba, he's the strongest magician in Alma Torran.

Физические способности. Править

Solomon is a master swordsman and was trained by Arba when he was young. He is shown to be quite talented in his swordsmanship and often uses his wand in place of a sword.

Мудрость Соломона. Править

It is a power that allows communication with anyone's rukh including those contained in the living and those of the dead. It also allows normal people to hear the will of Rukh and seems to be able to see the past, present and future, through the use of Rukh. This power is also able to temporarily summon departed souls back to life as a way to say any last goodbyes. He was the first person to have this ability.

Посох. Править

Solomon owned one of the 72 Divine Staves. His wand was a long scepter that was as tall as he was as an adult, with an orb ornate at the top. His wand is also used as a sword.

Магия. Править

Борг: This is said to be the proof of a Magician. It is a defensive ability. It blocks out attacks with evil intentions. It also blocks out all physical attacks and magical attacks to some degree. Its strength, however, depends on the person.

Отношения Править

Шеба Править

Арба Править

Иснан Править

Уго Править

Интересные факты Править

Ссылки Править

Навигация Править