ФЭНДОМ

Сфинтус Камен
Аниме | Манга
Sphintus anime.png
Биографические параметры
Кандзи スフィントス・カーメン
Ромадзи Sufintosu.Kāmen
Прочие имена Глупый Сфин
Общие характеристики
Возраст 15, 16, 19 (сейчас)
Пол Мужской
Рост 160 см (5'3") (в прошлом)
162 см (5'4") (сейчас)
Вес 52 кг (114 футов)
Отношения
Семья Дедушка
Отец
Мать
Три сестры
Брат
Союзники Аладдин
Тит Алексий
Майерс
Му Алексий
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Волшебники
Студент Академии Магноштадта
Принадлежность Магноштадт (в прошлом)
Королевство Хелиохапт (в прошлом)
Империя Рем
Первое появление
Манга Ночь 137
Аниме Эпизод 26(будущее)
Эпизод 33(дебют)
Озвучивание
Япония Рёта Осака
США Боби Сонг
Китай
Корея
Галерея

Сфинтус Кармен (スフィントス・カーメン, Sufintosu.Kāmen) - один из волшебников, обучающийся в Академии Магноштадта. Во время учебы был соседом по комнате Аладдина. Изначально находясь в 4-ом кодоре, Сфинтус прошел упорный путь обучения к первому кодору. Сфинтус - наследник знатного рода из Королевства Хелиохапт.

ВнешностьПравить

Sfintus.png
Цветное изображение Сфинтуса в манге
Sphintus (Anime).png
Сфинтус и его Кукулькан
Сфинтус Кармен 19 лет.png
Спустя три года

У Сфинтуса смуглая кожа, светлые волосы средней длины и зеленые глаза. Он довольно невысокого роста и среднего телосложения. Как правило, всегда ходит со своей любимой коброй, Кукулькан (ク ク ル カ ン), которая обвивает его шею. Она обтекает вокруг людей, когда Сфинтус применяет свою Магию. Обычно парень носит длинное белую тунику на одно плечо, а также треугольные золотые серьги и обруч в волосах. Обут в открытые сандалии гладиаторского стиля.

ЛичностьПравить

С первого взгляда Сфинтус кажется дерзким и эгоистичным. Однако, он быстро сбавляет свою напыщенность и охотно заводит дружбу с незнакомцами, такими как Аладдин. Изначально выставлял на первый план свое положение. как руководителя, но на самом деле он с уважением относиться к тем, кто сильнее, чем его. Сфинтус верный и надежный друг, дружелюбной натуры, который умеет высказать свою точку зрения.

ИсторияПравить

Сфинтус родом из Королевства Хелиохапт. Он - наследник бедной, но благородной дворянской семьи. В прошлом магия членов его семьи использовалась для убийства. Их принуждали наносить своей магией смертельные заболевания. Дедушка Сфинтуса не выдержал и отказался от этого, поэтому вся семья была изгнана из Королевского двора.

СюжетПравить

Арка МагноштадтаПравить

СпособностиПравить

Изначально находясь в 4-м кодоре Академии Магноштадта, Сфинтус прошел упорный путь обучения к первому кодору всего за год. Вначале его магические способности были на среднем уровне, но на данный момент с приобретенными знанием и опытом его способности возросли в геометрической прогрессии. Так как его специализация магии исцеления, то Сфинтуса нужно отнести к "Фиолетовом Магам", а его подтип исцеления Магия Жизни.

МагияПравить

Борг Это защитная способность каждого волшебника, а именно блоки от вражеских атак: физических и магических. Тем не менее, его сила зависит от человека.

ПалочкаПравить

Палочка Сфинтуса представляет собой посох, на окончании которого находятся две сплетенные золотые змеи, обвивающие зеленую жемчужину. Он также использует свою палочку для полета.

Магия исцеленияПравить

Специализация Сфинтуса - магия исцеления.

Магия гравитацииПравить

Сфинтус владеет магией гравитации для полетов. Чтобы летать на дальние расстояния, он помогает своей палочкой.

ОтношенияПравить

АладдинПравить

AladdinandSfintus.png

Аладин и Сфинтус в академии

Сфинтус и Аладдин были соседями по комнате в Академии Магноштадта. Сначала Сфинтус воспринял Аладинна, как слабака, так как тот был всего в шестом кодоре. Но постепенно он проникся уважением к парню, так как тот достиг первого кодора всего за пол года. Они стали хорошими друзьями, и Сфинтус часто поддерживал Аладдина, когда перед ним стоял трудный выбор. Он также беспокоился, если его юный друг получал какие-либо ранения.

Тит АлексийПравить

Изначально Сфинтус не взлюбил Тита Алексия, так как тот вел себя грубо и высокомерно. Также он находил его очень раздражающим. особенно когда заметил, что он Титус радуется как дитя самым простым вещам. Тем не менее, со временем он стал считать Титуса своим другом,также проявляя по отношению к нему беспокойство и заботу. Когда во время нападения на Магноштадт, Сфинтус находит останки Тита, у него на глазах искренние слезы сожаленния и скорби. После войны, он следует за возрожденным Титом обратно в Империю Рэм, чтобы стать его личным доверенным целителем.

КукульканПравить

Сфинтус всегда ходит со своим Кукульканом, который обвит вокруг его шеи. Родная культуре парня указывает на то, что наличие змеи вокруг шеи - это прямой символ благородства. Поэтому в его понятии нет ничего странного, чтобы ходит и даже разговаривать со змеей, будто с настоящим человеком.

Интересные фактыПравить

  • Имя Сфинтус соотноситься с названием мифологического существа из египетской мифологии сфинкс. Его фамилия на латыни может быть переведена, как магическое заклинание или песня
  • Свое имя Кукулькан получил в честь одного из божеств майи - змею кукулькану.
  • Согласно "Иллюстрированной энциклопедии":
    • Его особая способность - магия исцеления, в то время как слабейшая сторона - магия свершения.
    • Его хобби - играть с кукульканом.
    • В свободное время он ходит по магазинам.
    • Ему нравятся девушки благородных кровей.
    • Ему не нравятся люди, которые не слушаю его истории.
    • Его любимая еда, которая дорого стоит, но он не любит грибы.
    • Он хочет научиться мастерски готовить еду.[1]
  • Он спит в обнимку со своей продолговатой подушкой.
  • Трубку, которую он курит, напоминает японскую кисеру.
  • Сфинтус хорошо готовит, но только повседневную еду.[2]

СсылкиПравить

  1. Magi Character Encyclopedia
  2. Ночь 164, Стр. 13

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики