ФЭНДОМ

Тит Алексий
Titus Alexius mugshot
Биографические параметры
Кандзи ティトス・アレキウス
Ромадзи Titosu.Arekiusu
Прочие имена Sir Scheherazade
Lordling
Общие характеристики
Возраст 2, 5 (хронологически)
15, 18 (физически и ментально)
Пол Мужской
Рост 158 см (5'2")
Вес 47 кг (103 фунтов)
Отношения
Семья Шахерезада (клонирован из нее/погибшая)
Союзники
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Маги
Волшебник
Подчиненный Маги(в прошлом)
Принадлежность Империя Рэм
Магноштадт (в прошлом)
Академия Магноштадт(в прошлом)
Первое появление
Манга Ночь 149
Аниме Эпизод 26 (будущее)
Эпизод 38 (дебют)
Озвучивание
Япония Yoshitsugu Matsuoka
США Johnny Yong Bosch
Китай
Корея

Тит Алексий (ティトス・アレキウス, Titosu.Arekiusu) – действующий Маги в Империи Рэм. Он также в прошлом волшебник высшего уровня из Магноштадта. Он был подчиненным и клон предыдущей Маги – Леди Шахерезады.

ВнешностьПравить

Titos Full
Первоначальная внешность Тита
Titus current (Magi)
Текущая внешность
Тит – молодой невысокий юноша с выразительными голубыми глазами и не слишком короткими светлыми волосами. Его внешний вид удивительно схож на бывший Маги Империи Рэм – Леди Шахерезада. Из-за его стройного телосложения и высокого голоса, по словам Аладдина его изначально можно принимать за девушку.

Во время обучения в Академии Магноштадта, Тит носил темную мантию с длинными рукавами, в воротнике которого виднелась белая рубашка с галстуком, а также свободные шорты с разрезами на ногах спереди. Его галстук был пурпурный овальной формы с вшитыми драгоценностями на нем. Он также носил пару белых гольф, виднеющихся из сапог.

На его поясе он носил меч для фехтование с рубином на окончания, что было его волшебной палочкой.

После своего воскрешения, волосы Тит стали значительно длиннее (опять же по сходству с Шахерезадой), и он также стал использовать волшебную палочку свой прошлой  «матери». По возвращении в Империю Рэм он меняет свое одеяние на традиционные доспехи своего государства с длинной мантией, которая драпировкой покрывает его плечи и спину.

ЛичностьПравить

Первоначально, Тит был представлен как высокомерный и злой из-за своей родословной, выпустившей большое количество руководителей сената в своей родной стране. Он хвалился тем, что не провалил ни одной волшебной битвы и издевался над Алладином, называя того «плебейским магом» во время битвы. Он был жестоким, но достаточно спокойным, чтобы правильно противостоять всем магическим атакам Аладдина с выдающейся точностью и эффективностью. Он с удовольствием продемонстрировал свои потрясающие способности и решил пообщаться только с теми, кто согласился стать его «последователями», или был на том же уровне мастерства и статуса, что и он. [1]

Позже, однако, терпит серьёзные перемены, показывая, что его снобистский вид был исключительно на показ, так же говоря, что ему было поручено вести себя подобным образом некоторыми людьми, отправившими его в Магноштадт для своей миссии. Он решает отказаться от действий после того, как подружился с Аладдином вскоре после посещения его в больничном крыле в ночь после их сражения, а затем приняв гораздо более сострадательный и жизнерадостный характер характера. [2]

Несмотря на то, что он кажется довольно собранным, он легко может быть удивлен действиями людей и ранее быстро решал причинить вред кому-либо после неуважения. Он очень ребяческий, так как он впечатлён даже самыми распространенными повседневными вещами, такими как кошки, магазины и дети. Аладдин однажды упомянул, что он очень похож на ребенка, который только что подвергся воздействию внешнего мира. [2]

Прошлое Править

Titus Originally1

Недавно клонированный Тит.

Titus Originally

Тит, после получения Магии Шахеразады.

Тит – это клон Шехеразада, созданный путем отделения небольшой части ее плоти и костей от ее тела и наполнения ее магией. [3]

Она сказала ему, что они были одни, и что вскоре она установит Тита во внешнем мире ради Империи Рем. Она сообщила ему, что его тело сможет функционировать всего лишь в десятую часть времени, когда в него влилось волшебство. В течение следующих четырнадцати лет он непрестанно жаждал этого яркого «внешнего мира», о котором он знал только из-за того, что он иногда слышал от своей «матери», в то время как его сознание оставалось в полной темноте.

СюжетПравить

Арка МагноштадтаПравить

Angered Titus

Тит приходит в ярость от неудачной попытки Алладина его поласкать

Тит объявлен лучшим учеником года. Он идёт к платформе, где он замечает Аладдина. После окончания церемонии, он направляется в студенческое общежитие, где его последователи наводят шум. Затем Тит намечает Аладдина и направляется к нему. Он говорит Аладдину, что хочет сделать его своим другом и протягивает руку. Тит говорит, что слышал, что помимо него есть другой прекрасный маг и он хочет поладить, так как они особенные. Аладдин внезапно пощупал Тита, которого он считал женщиной. Тит злится и решает убить его. [4] Затем он пытается ударить Аладдина, но его останавливает Могаметт. Он кланяется ему, как и большинство студентов. Ему и Аладдину говорят, что они будут участвовать в реальном экзамене по бою. Ему также рассказали, что такое экзамен и для чего. [5]

Titos' Eye of the Rukh

Дуэль Тита и Аладдина прерывается внезапным «откровением»

На следующий день, Тит приглашает Аладдина на экзамен. Он легко блокирует атаки Аладдина. Затем он спрашивает у Аладдина: «это лучшее, на что ты способен?» Он находится в шоке, когда тот использует Уго. После Тит использует уничтожить Уго, прежде чем его борг будет разрушен. Он потрясён, узнавая, что Аладдин использует боевые искусства

Tell me who you are

Тит посещает больничную палату Аладдина, чтобы узнать о его подлинной личности

Titus amazed by a cat

Тит взволнован, увидев кота в первый раз

Финальная Арка Править

Способности Править

Магия Править

Тит может использовать и комбинировать различные типы магии, формируя разрушительные потоки энергии. В основном больше внимания уделяет магии первого, второго, седьмого типа.

Магия Воды Править

Магия Огня Править

Магия Силы Править

Магия Гравитации Править

Во время военных действий леветировал вместе с остальными магами из Магноштадта.

Борг Править

Борг – это доказательство сущности волшебника, его защитной способности. Борг помогает блокировать атаки со стороны врага, а также любые физические и магические нападения. Тем не менее его мощность напрямую зависит от силы человека.

Отношения Править

Аладдин Править

Сначала Тит хотел дружить с Аладдином, но рассердился на него после того, как Аладдин принял его за девочку и попытался пощупать его. Когда Аладдин говорит Титу, что он Маги, а также его миссия – исследовать аномалий Магнаштадта, он начинает видеть его союзником и становится более дружелюбным к нему. Аладдин относится к Титу дружелюбно, поскольку они оба испытывают уединение от внешнего мира и отличаются от своих друзей и окружающих людей. Аладдин помог ему понять его существование, справиться со своими проблемами и почувствовать себя любимыми, как и любой друг. По этой причине Тит смотрит на него и охотно предлагал помочь в любом случае в будущем.

Шахерезада Править

Тит подчинен леди Шахеразаде, а также её последний клон. Он находится в Академии по ее приказу и ежедневно докладывает ей о любых новинках, которые он узнает и переживает во время своего пребывания. Он очень благодарен ей за то, что отправил его в «этот великолепный сверкающий мир» и заявляет, что она ближе всего к матери, которую он когда-либо имел.

С другой стороны, Шехеразада ценит безопасность и стабильность своей страны прежде всего, до такой степени, что она готова использовать внутреннюю эмоциональную борьбу Тита и последующее «непослушание» в качестве предлога для ведения войны против Магноштадта. Позже она обнаруживает, что многие десятилетия, которые она проводила в отношении Рема, ожесточили и ослепили ее сердце, и что, несмотря на то, что в глубине души она любит Тита как своего собственного сына, она всегда пыталась подавить эти чувства ради благополучия империи. После ее встречи с Аладдином и Алибабой она отзывает свои войска, и, чувствуя стыд за то, что она действовала так тиранично, просит прощения Тита, призывая его вернуться в Магноштадт и быть с людьми, которых он дорожит.

Когда Мюрон обвиняет Тита в трусости и измене, Шахеразаде защищает его выбор вернуться к Марге, возлагая вину на себя. Она проливает слезы, чувствуя его смерть, и приходит в ярость из-за того, что Могаметт сделал с ее «сыном». Когда душа Шахеразады воссоединяется с Титом в Зале Стойкости, она советует Уго вернуть Тита в мир живых и сделать его Маги вместо неё, тем самым предоставив ему свободную жизнь, о которой он мечтал с тех пор, как он родился.

Сфинтус Камен Править

Тит видит Сфинтуса как последователя Аладдина. Сфинтус первоначально не любил Тита и видел его как сноба, но постепенно они стали друзьями. Тит не видит Сфинта в качестве полезного или мощного, но был шокирован, когда Сфинтус использовал исцеляющую магию, чтобы усыпить некоторых охранников. Сфинтус бросается к Тита, чтобы исцелить его, когда он серьезно ранен Дороном, показывая истинную озабоченность своим другом. Смерть Тита во время войны между Ремом и Магноштадтом оставляет Сфинтуса чрезвычайно огорченным. Как только Тит воскрешеён Уго, Сфинтус, наряду с Аладдином и Маргой, проливает слезы радости; они тогда все бросаются вместе, чтобы обнять его. Аладдин позже узнает, что Сфинтус и его семья последовали за Титом в Рем, где им были предоставлены престижные должности.

Марга Править

Тит помог ей, когда она рухнула на землю в 5-м уровне. Он воздвиг вокруг неё щит Магои, чтобы предотвратить отток магои из нее. Он пожалел её и хотел помочь Марге насколько мог, и выполнит её желание отправиться в город. Из-за его влияния, Марге был предоставлен ​​более продолжительный срок жизни через магию исцеления высокого уровня медицинского персонала Академии, и ей было разрешено покинуть 5-й округ на поверхности навсегда. Марга и Тит делили дом и исследовали город вместе, образуя очень тесную связь. Признавая её неспособность сделать что-либо в ее нынешнем состоянии, Марга попросила Тита подождать, пока она вырастет, пока она не сможет ему помочь, и поблагодарить его за все, что он сделал для нее.

Интересные факты Править

  • Он мог быть назван в честь Тита, 10-го Императора Римской империи. Титус – латинизированное имя, полученное из арабского языка, Титос (تيتوس).
  • Тит имеет ту же фамилию, что и Му Алексий, Мюрон Алексий и Игнатий Алексий. Поскольку он является клоном Шехеразады, называть его «Алексием» может быть способом скрыть свою истинную личность.
  • Его специализация – сложная магия.
  • Его хобби – игра с котами.
  • Его тип человека – кто-то вроде Марги, нелюбимый и ему не нравятся другие типы людей.
  • Его любимая еда – это готовка Сфинтуса, а не любимая – тяжёлая пища.
  • Он предпочитает проводить выходные с Маргой
  • Его беспокоит то, что он был похож на девушку при первой встрече с Алладином.
  • Как сказала Шахерезада, его рух является женским, так как он является одним из её клонов.
  • Как сказал Титус, что некоторые из клонов Шахеразады в конечном итоге становятся мужчинами из-за какой-то «ошибки» в их формировании.

СсылкиПравить

  1. Ночь 149
  2. 2,0 2,1 Ночь 153
  3. Ночь 165
  4. Ночь 149, страницы 5-18
  5. Ночь 150, страницы 5-10

НавигацияПравить