ФЭНДОМ

Фалан
Фалан
Биографические параметры
Кандзи ファーラン
Ромадзи Fāran
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст
Пол Женский
Рост
Вес
Отношения
Семья Вахид (Муж/Погиб)
Тесс (Сын/Погиб)
Союзники Соломон Иохаз Абрахам (в прошлом)
Уго (в прошлом)
Шеба (в прошлом)
Иснан
Арба
Вахид
Сетта
Барбаросса
Дракон (в прошлом)
Джафар (в прошлом)
Враги Синдбад
Хинахохо
Давид Иохаз Абрахам
Статус
Джин
Род деятельности Волшебник
Участник Аль-Сармен
Принадлежность Альма-Торан (в прошлом)
Империя Партевия
Аль-Сармен
Первое появление
Манга
Аниме
Озвучивание
Япония
США
Китай
Корея
Галерея

Фалан (ファーラン, Fāran) — волшебница из Альма-Торан. Во времена Альма-Торан была частью сопротивления Соломона по свержению правительства и являлась обладателем одного из 72 Священных посоха. На данный момент она является одним из участников Аль-Сармен, а так же магом и советником в Империи Партевия.

Внешность Править

Alma Torran Characters
В Альма-Торан
Falan-AoS3
В приключения Синдбада
Во времена Альма-Торан у Фалан были длинные оранжевые волосы, собранные в высокий хвост-петлю, зелёные глаза и большая грудь. Она носила типичную для сопротивления униформу, состоящей из короткого белого топа и белых брюк-шаровар. При себе у неё так же всегда был священный посох.

В Приключениях Синдбада внешний образ Фалан терпит некоторые изменения. Её взгляд становится более безумным, а вместо утерянного священного посоха, она носит обычный. Костюм теперь полностью закрывает её тело, оставляя открытыми лишь глаза.

Личность Править

Согласно её диалогам, Фалан тщеславна и, похоже, открыто комментирует что-либо. Похоже, она очень гордится своей фигурой. После смерти её сына, Тесса, и когда Соломон заменил Иль Иллаха, у неё началась нездоровая воля к нему, которая привела к предательству и присоединению к Аль-Сармен. В новом мире её личность противоположна той, что была в Альма-Торане.

Прошлое Править

В Альма-Торан, Фалан была членом группы Соломона и была довольно сильным магом. В прошлом жена Вахида и мать Тес, одна из ближайших друзей Соломона, спасённая им в детстве. Владела одним из Волшебных Посохов, состояла в Отряде Сопротивления. Не смогла пережить смерть любимого сына, вследствие чего очень изменилась. Стала одной из тех, кто предал Соломона. В настоящее время являеться советником в Империи Партевии, а также состоит в Аль Сармен.

Сюжет Править

Арка Имучакка Править

Способности Править

Посох Править

Посох Фалан — высокий скипетр с овальным куполом в конце. Когда она была в Альме-Торане, ей принадлежал один из 72 Божественных посохов. [1]

Магия Править

Борг: это, как говорят, доказательство волшебника. Это защитная способность, которая блокирует атаки злыми намерениями. В какой-то степени, он блокирует все физические атаки и магические атаки, однако его сила зависит от человека.

Магия Жизни: было показано, что Фалан обладает высокой квалификацией в «Жизненной магии», так как, когда она сражалась с Праповедниками, она могла манипулировать многочисленными вражескими магами, убивая самих себя.

Магия Льда

  • Халг Хаджар (ледяное затвердевание): это волшебное заклинание, которое позволяет пользователю замораживать большой объем воды.

Магия Гравитации: Фалан использует магию тяжести, чтобы левитировать в воздух и нападать на своих врагов

  • Ала Ракеса (погребальный танец кукольника): Фалан использует гравитационную силу для создания тяжелой энергетической сферы, чтобы напасть на своих врагов.

Отношения Править

Соломон Иохаз Абрахам Править

Фалан был членом окружения Соломона во время сопротивления против Давида Иохааза Абрахама и православной церкви, а также основателем Альма-Торан. Она доверяла Соломону как другу и лидеру, и была одним из многих граждан Альма-Торан, которая решительно поддерживала Соломона, ставшего королем нации. Она последовала за ним без колебаний и боролась против любого, кто использовал его имя напрасно.

Однако, после смерти ее сына Тесса и Руха Соломона, слитого с Иллом Илахом, Фалан, как и ее муж, начала возмущаться своим вождем и проявлял к нему недоброжелательность. В конце концов, после большого скопления между магами и другими видами возникло достаточное напряжение, заставив многих доверенных последователей Соломона предать его, включая Фалана. Она, как Вахид, теперь действует как член Аль-Тамена и служит Арбе в попытке освободиться от судьбы.

Вахид Править

Проведя годы вместе, слушая Соломона и помогая освободить других видов по всему миру, Фалан и Вахид женились и родили ребенка. Они все еще препирались, как раньше, но Фалан много заботилась о своем муже и использовала его в качестве поддержки в случае необходимости. Смерть их сына заставила обоих предать Соломона и присоединиться к Аль-Сармену. Хотя, когда Вахид защитил ее от нападения Джинна Соломона, она очень грустила и оплакивала его смерть. Вахид извиняется за то, что оставил Фалана, и что он не выдержал, если она бы она умерла.

Тесс Править

Фалан очень заботится о своем сыне, проявляя к нему больше привязанности, чем кто-либо другой, и когда он утверждал, что, когда он вырастет, он женится на ней в конце концов, она была очень счастлива. Когда она обнаружила, что её сын сожжен до смерти, она впала в депрессию, что было одной из причин, по которой Фалан предала Соломона.

Интересные факты Править

  • Она заканчивает почти все свои предложения с помощью ア ル (aru), которое похоже на слова «like» на английском языке.

Ссылки Править

  1. ↑ Night 218, Page 17

Навигация по сайту Править