ФЭНДОМ

Фаналис
Fanalis.png
Кандзи ファナリス
Ромадзи Fanarisu
Дополнительно
Родина Темный континент
Описание Красные волосы и глаза
Сверх-сила
Обостренная реакция
Низкий уровень магоя
Первое появление
Дебют в манге Ночь 4
Дебют в аниме Эпизод 1

Фаналис (ファナリス, Fanarisu) - племя охотников с Темного континента. Их физическая сила, а также слух и обоняние, намного сильнее развиты чем у обычных людей. Фаналисы являются предками Красных Львов - особого вида времен Альма-Торан.

Большинство представителей племени покинули Темный континент и ушли за Великое Ущелье, где они могут принять свой истинный облик. На данный момент наиболее знаменитым союзом расы считается военный Корпус Фаналисов, связанный с Империей Рем.

ВнешностьПравить

Отличительная черта фаналисов - волосы насыщенного красного цвета и глаза, у большинства есть пирсинг под нижней губой.

ИсторияПравить

Финалисты существуют со времён Альма-Торан. Но в то время их предки были известны, как Красные Львы (赤獅子|あかじし, Akajishi). У них была форма странного зверя с прочной, как сталь, кожей насыщенного алого цвета. После их телепортации в новый мир они превратились в людей с красными волосами и глазами, обладающими большой силой. Свою первоначальную форму они принимают лишь в Великом разломе. Говорят, что если финалисы попадут в данный разлом, то уже не смогут вернуться, ведь они наконец обрели свою истинную форму и родину.

СпособностиПравить

Физическая сила фaналисов, а также их чувства, во много превосходят обычных людей. Их считают самой сильной раcой в настоящем мире. Так, даже юный Масрур смог на равных бороться со взрослым Хинахохо из Имучакка.

Они способны прыгать до невероятных высот, а своим ударом даже разрушать металл. Их удары ног, как молния, в состоянии даже повалить могучего зверя. Некоторые из фаналисов, например, Морджана, могут издавать громкий боевой клич, который подобно эхолокации способен оценить местоположение противника.[1]

"Чистокровные" фаналисы сильнее полукровок. Однако, как стало известно в бою, из-за своей огромной физической силу, они обладают невысоким количеством магоя. Из-за этого при использовании магических металлических сосудов они часто остаются почти без сил. Выдающиеся способности превратили фаналисов в очень грозных и опасных противников, поэтому часто многие воины стараются избегать любого столкновения с ними.

ПредставителиПравить

Известными персонажами из этого племени являются:

ЧистокровныеПравить

Оба родителя которых являются фаналисами.

Имя Местонахождение
Морджана Королевство Синдория
Масрур Королевство Синдория
Ро Ро Империя Рем

ПолукровкиПравить

Один из родителей - фаналис, а второй родитель принадлежит к другой расе:

Имя Местонахождение
Му Алексий Империя Рем
Мюрон Алексий Империя Рем

НеизвестноПравить

На данный момент неизвестно относиться фаналис к полукровкам или чистокровным.

Имя Местонахождение
Якут Империя Рем
Разол Империя Рем

Интересные фактыПравить

  • Фаналисы могут быть основан на фактах реально существующего ранее племя берберов. Так, например, их родина - Темный континент - схожа по природе с Северной Африки, откуда пришли сами берберы. В реальной жизни они также были вынуждены стать рабами либо воинами. Их "дикая" личность отсылается на древнегреческую и древнеримскую мысль о том, что сами берберов были подобно варварам. Кроме того, Темный континент часто называется Катарго, что созвучно с древним городом Карфаген.
  • Согласно словам Гольтаса, у представителей клана Кога есть схожие черты с предками фаналисов.
  • Каждый из финалисов разделяет с другими одинаковую боевую стойку.
  • Само название племени "фаналис" может происходить из некого сочетания современного греческого слова Φανάρι фанари, что означает «фонарь», с арабским словом فارس фариса, означающее рыцаря-всадника, или волевого человека.

СсылкиПравить

  1. Ночь 144, Стр. 9-10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики