ФЭНДОМ

Фокалор
Аниме | Манга
Focalor anime.png
Биография
Кандзи ゼパル
Ромадзи Zeparu
Прочие имена
Физические параметры
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Отношения
Покоритель лабиринта Синдбад
Члены Свиты Шарркан
Способности
Сосуд Браслет правая рука
Тип магии Магия Ветра
Статус
Лабиринт 41 Лабиринт
Род деятельности
Связан с Альма-Торан (в прошлом)
Медиа
Дебют в манге Ночь 215
Дебют в аниме Эпизод 38 силуэт
Японский VA
Английский VA
Кантонский VA
Корейский VA

Фокалор (フォカロル, Fokaroru) - один из семи джиннов Синдбада. Это джинн правил и покорности, владеет магией ветра. Предыдущие место обитания - 41-ый лабиринт.

Внешность Править

Фокалор - довольно красивый и привлекательный молодой человек, который нравится многим девушкам. Его темные волосы доходят до плеч. Будучи джинном, на его теле есть ряд перьев, некоторые из которых виднеются и в волосах. Он носит много украшений, а его глаза также выделены оперением.

Личность Править

Во время существования Альма-Торан Фокалор был знаменитым ловеласом, заводя романтические отношения с многими девушками.[1]. Своим характером он довольно напоминает своего владельца - Синдбада.

История Править

Когда-то давно Фокалор жил в мире Альма-Торан, будучи частью королевской свиты Великого Соломона. Позже именно Король Соломон превратил Фокалора и других приближенных в джиннов из мощного потока рух.

В прошлые времена Фокалор крутил романы со многими девушками, в то же время находясь в близких романтических отношениях и с Лерайе, об этом она часто вспоминает на досуге в обличии джинна.

Сюжет Править

Вторая Арка Синдории Править

Арка Альма-Торан Править

Способности Править

Способности джинна Править

  • Магический прибор Фокалора
  • Обличие джинна
  • Синдбад собирает потоки ветра
  • Синбад атакует Форос Зора

Синдбад был тем, кто покорил лабиринт Фокалора. Как джинн он умеет управлять размером своего тела, а также организовать внутренний мир своего подземелья. После покарения его Магия Ветра перещла во владении Синдбаду. Магический прибор Фокалора - серебрянный браслет, который Синдбад носит на правом запястье. Член свиты Фокалора является Шарркан.

Обличие джинна: в данной форме Синдбад максимально приближается по внешнему виду к птице с темно-бордовыми перьями, которые покрывают различные части его тела. Его волосы становятся длинее, а на их концах появляется оперенье. На шее появляется массивное золотое одерелье, а на лбу виден третий глаз. Он способен управлять ветромладонями, преобразуя поток в вихри торнадо.
  • Форос Зора (расщепление ветра): Синдбад использует данную магию, чтобы создать два потока торнадо из его ладоней, со временем объединяя их в один массивный вихрь над головой. Данный торнадо может по силе даже сокрущить гору. Он также способен манипулировать ветром в умеренных масштабах, который, например, способен подавить на истоках экстримальную магию Когёку Рэн.

Отношения Править

СиндбадПравить

ЛерайеПравить

Интересные факты Править

  • Его имя вероятно позаимственно из рассказа Малый ключ Соломона, где в самой первой части с названием Арс Гоетия описаны несколько демонов, среди которых Фокалор был 41-ым по счету. В частности Фокалор в сюжете обитал именно в 41-ом лабиринте, пока его не покорил Синдбад.
  • Его концепция базируется на описании древнего синтоистского бога ветра - Фудзин.[2]

Ссылки Править

  1. Маги: Ночь 236, Стр. 17
  2. Энциклопедия Персонажей Маги.

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики