ФЭНДОМ

Хакуэй Рэн
Hakuei mugshot
Биографические параметры
Кандзи 練 白瑛
Ромадзи Ren Hakuei
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 21, 22, 23, 26 (на данный момент)
Пол Женский
Рост 169 см (5'6.5")
Вес 54 кг (119 фунтов)
Отношения
Семья Хакутоку Рэн (покойный отец)
Гёкуэн Рэн (покойная мать)
Котоку Рэн (покойный дядя)
Хакую Рэн (покойный брат)
Хакурэн Рэн (покойный брат)
Хакурю Рэн (брат)
Коэн Рэн (кузен)
Комэй Рэн (кузен)
Коха Рэн (кузен)
5 принцесс без указания имени (кузины)
Коурин Рэн (кузина)
Когёку Рэн (кузина)
Союзники
Враги Рёсай
Статус
Джин Паймон
Род деятельности Кандидат в короли
Принцесса Империи Ко (в прошлом)
Генерал Империи Ко (в прошлом)
Главный советник Торговой Компании Синдория [1]
Принадлежность Империя Ко (в прошлом)
Торговая Компания Синдория
Первое появление
Манга Ночь 19
Аниме Эпизод 4
Озвучивание
Япония Нана Мизуки
США Trinity Lee (1-ый сезон)
Johanna Luis(2-ой сезон)
Китай Джан пуи Джуди
Корея Jeong Mi Bae

Хакуэй Рэн (練 白瑛, Ren Hakuei) - бывшая первая принцесса Империи Ко, а также бывший генерал Западных наступательных войск Империи Ко. Хакуэй - покорительница одного лабиринта, и ей подчиняется джинн Паймон, также она является кандидатом в Короли от Джудара. После смерти Гёкуэн её телом завладела Арба.[2] Но, спустя три года, Аладдин в ходе битвы смог применить магию алхимии и изменить одни составляющие частицы её тела на другие, благодаря чему Арба больше не может управлять её телом.[3]

ВнешностьПравить

Хакуэй Рэн
Хакуэй Рэн2

Хакуэй - девушка среднего роста с длинными тёмно-синими волосами и голубыми глазами. У нее есть родинка на том же месте, как у ее братьев и матери - Гёкуэн. Она также носит металлическую диадему, как украшение для волос, которое придерживают её чёлку. На левой щеке у нее небольшой вертикальный шрам, который она получила не оказав никакого сопротивления при нападении воина из клана Кога, чтобы доказать свои миролюбивые намерения и предотвратить войну, которая в конечном итоге могла целиком истребить клана.

Как правило, она носит традиционную одежду своей страны со вставками металлической брони. Также с собой она всегда носит веер с белыми перьями, который является её металлическим сосудом.

ЛичностьПравить

Хакуэй – добрая девушка с сильным чувством справедливости. Она очень дорожит своим младшим братом - Хакурю Рэном. Ярая пацифистка, которая всеми возможными способами хочет избежать военных действий. В своё время взяла на себя обязанности матери для своего младшего брата Хакурю, научила его самостоятельности во многих вопросах, и даже в готовке еды для себя.

ИсторияПравить

Хакуэй - третий ребенок, и единственная дочь у первого Императора Ко - Хакутоку Рэна, а Гёкуэн Рэн - её мать.

Когда Хакуэй была маленькой, ее отец, а также двое из старших братьев - принцы Хакую и Хакурен, погибли в огне во время восстания, зачинщиком которого была её мать. Однако, эту горькую правду сама Хакуэй узнала относительно недавно. После восстания, Гёкуэн сказала Хакуэй и её младшему брату Хакурю Рэну, что новым императором станет их родной дядя - Котоку Рэн, который усыновит их, и они смогут оставить титулы принцессы и принца.[4] После этого Хакуэй поблагодарила свою мать и начала утешать ее, как вдову.

Через какое-то время оракул Империи Джудар предложил Хакуэй пройти один из лабиринтов, чтобы она смогла заполучить силу и стать кандидатом в короли. В сопровождении своего верного помощника Сейшун Ли она успешно покорили подземелье, заполучив джинна Паймон. В последствии её силы значительно возросли, и она стала генералом Западных наступательных войск Империи Ко, которые были расположены в непосредственной близости с жителями Великого клана Кога на Плато Тензан.

СюжетПравить

Арка КогаПравить

Хакуэй останавливает лошадь, спасая Аладдина

Хакуэй приносят донесение о кочевниках, которые были обнаружены в семи днях пути западнее военной базы, и спрашивают о дальнейших распоряжениях. Хакуэй решает отправиться туда самостоятельно. По прибытию она спасает Аладдина от падения с лошади. Она представляет себя и просит Клан Кога добровольно присоединиться к империи Ко, так как в будущем империя планирует завоевать весь мир и ей понадобятся их силы. Однако клан Кога не согласен и просит дать им время на раздумья. В знак дружелюбия Хакуэй предлагают кобылье молоко, но Рёсай выливает его, заявляя, что принцесса не может пасть до их уровня, также он заявляет, что вне зависимости от их желания они станут частью империи Ко. Люди клана Кога недовольны их действиями и берутся за оружия, Хакуэй приказывает Рёсаю вернуться на военную базу. После возвращения на военную базу солдаты предлагают Хакуэй собрать войска и идти в атаку, но Хакуэй отвергает это предложения, говоря, что в будущем эти люди станут частью империи Ко, поэтому они должны разработать мирный план, который устроит обе стороны. Она просит солдат отдохнуть и обещает дать указания на следующий день.[5] Ночью Аладдин отправляется к Хакуэй, чтобы поблагодарить её за спасение и поговорить с ней. Хакуэй пугает его неожиданное появление, но она соглашается на разговор с ним. Аладдин просит её не развязывать войну, на что Хакуэй клянётся никогда не нападать на империю Ко. Видя её светлый рух, Аладдин доверяет Хакуэй и обещает передать её слова остальным.[6]

На военную базу империи Ко возвращаются солдаты, поражённые стрелами воинов клана Кога. Рёсай предлагает напасть на клан Кога, однако Хакуэй настаивает на продолжении переговоров и хочет отправиться в клан Кога, чтобы разобраться в ситуации. Рёсай напоминает ей, что у неё нет таких полномочий, тогда Хакуэй говорит, что отправится туда вместе с Сейшуном Ли, как обычный человек, не желающий кровопролития, временно передовая командование Рёсаю. Хакуэй прибывает в клан Кога, где на неё нападают и обвиняют её солдат в похищении людей клана Кога, а также в попытке убить лидера клана Кога.[7] Один из солдат клана Кога нападает на Хакуэй, раня её левую щеку мечом, однако Хакуэй не обращает на это внимание, продолжая настаивать на мирном урегулирование конфликта. В ссору вмешивается бабушка, извиняясь перед принцессой и объявляя о присоединение клана Кога к империи Ко.[8]

Сила Паймон

Хакуэй и Сейшун Ли возвращаются на военную базу, где Рёсай собрал войско и собирается идти в атаку. Хакуэй останавливает его, говоря, что Клан Кога согласился стать частью империи Ко и в этом нет нужды. Рёсай удивляется слабости клана Кога и рассказывает Хакуэй о своих планах. Он приказывает лучникам стрелять, но Хакуэй отбивает атаки при помощи силы своего джинна, а Сейшун Ли активирует наследный сосуд. Сейшун Ли и Хакуэй вступают в бой против армии, но численное превосходство оказывается на стороне Рёсая и их схватывают. Рёсай собирается казнить Хакуэй, но её спасает Аладдин.[9] Хакуэй сильно удивляет его появление, она спрашивает у него кто он такой.  Аладдин отвечает, что он - маги. Печать на металлическом сосуде Хакуэй начинает мерцать, Аладдин просит дать ему посмотреть и прикасается к печати, неожиданно джинн высвобождается и принимает материальную форму. После неслышного разговора с Уго, Паймон говорит, что что-то необычное происходит в этом мире, но она не может им помочь, так как ей всё равно, на происходящее в этом мире, она лишь хочет помочь Хакуэй занять престол. После разговора с Паймон Хакуэй предлагает Аладдину отправиться вместе с ними, чтобы познакомить его с маги империи Ко. Но Аладдин отказывается, говоря, что вернётся в деревню, а после отправится на запад, так как должен кое с кем повидаться.[10]

Арка ПиратовПравить

Хакуэй появляется в воспоминаниях Хакурю, связанных с моментом, когда половина их семьи оказывается убита в страшном пажаре, а императором становится их дядя.[11]

Арка Познания мира Править

Арка МагноштадтаПравить

Арка Империи КоПравить

Финальная Арка Править

СпособностиПравить

У Хакуэй невысокий уровень количества Магой. Но она достаточно искусна в фехтовании.

СтатистикаПравить

Величина Магоя

3/5 Hakuei chart
Диаграмма
Боевые навыки

3/5
Сила

3/5
Техника

3/5
Лидерство

4/5
Мудрость

4/5

Интересные фактыПравить

  • Её имя в переводе означает "белый кристалл".
  • На ранних стадиях разработки манги, по задумке мангаки, Хакуэй должна была быть младшей сестрой Хакурю Рэна.
  • Она была первым персонажем, который показался в обличении джинна в аниме, хотя повторно она применила эту способность только во время боевых действий у Магноштадта.

СсылкиПравить

  1. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 286
  2. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 282
  3. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 312
  4. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 131
  5. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 19
  6. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 20
  7. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 22
  8. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 23
  9. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 24
  10. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 25
  11. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 131

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики