ФЭНДОМ

Хакую Рэн
Hakuyuu mugshot.png
Биографические параметры
Кандзи 練 白雄
Ромадзи Ren Hakuyū
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 22 (погиб)
Пол Мужской
Рост 182 см (6'0")
Вес
Отношения
Семья Хакутоку Рэн (отец/погиб)
Гёкуэн Рэн (мать/погибла)Котоку Рэн (дядя/погиб)
Хакурэн Рэн (брат/погиб)
Хакуэй Рэн (свод.сестра)
Хакурю Рэн (свод.брат)
Коэн Рэн (двоюродный брат)
Комэй Рэн (двоюродный брат)
Коха Рэн (двоюродный брат)
5 принцесс(двоюродные сестры)
Коурин Рэн (двоюродная сестра)
Когёку Рэн (двоюродная сестра)
Союзники
Враги Аль-Сармен
Статус
Джин
Род деятельности Первый Принц Империи Ко
Принадлежность Империя Ко
Первое появление
Манга Ночь 95 (флешбек)
Аниме Эпизод 21 (флешбек)
Эпизод 31 (дебют)
Озвучивание
Япония Daisuke Hirakawa
США Tom Bauer
Китай
Корея

Хакую Рэн (練 白雄, Ren Hakuyū) - первый Принц Империи Ко, который погиб при начавшемся во время восстания пожаре во дворце.

ВнешностьПравить

Хакурэн с братьями.png
Haku Siblings.png

Хакую был высоким мужчиной с темно-синими волосами и синими глазами. У него была родинка на том же месте, как у его матери - Гёкуэн. Он носил традиционную одежду своей империи, а на его голове носил небольшую шапку. Внешне он очень походил на своего отца - первого Императора Хакутоку.[1]

ЛичностьПравить

Хакую был очень серьезный и сосредоточенный парнем.[2] Тем не менее, он действительно любил своих братьев, даже не побоявшись пожертвовать собой, чтобы спасти их.

ИсторияПравить

Хакую являлся старшим сыном первого Императора Хакутоку и императрицы Гёкуэн. Вместе со своим братом Хакурэном он во многом помогал своему отцу на поле битвы.

За десять лет до начала основного сюжета, когда стала известна весть о его скорой интронизации[3], он и его братья были застигнутым огромным пожаром, который начался во время восстания, начало которого положила их собственная мать - Гёкуэн. Чтобы спасти жизнь своего младшего брата - Хакурю Рэн - он полил его собственной кровью по всему телу и при этом рассказал, что виновником пожара стала их мать. После этого он, его брат Хакурэн и их отец Хакутоку трагически погибли от огня.

СюжетПравить

Арка ПиратовПравить

Хакую показан в воспоминания детства Хакурю, когда он вместе со своими братьями сражался против представителей Аль-Сармен во дворце, который был охвачен пламенем пожара. При этом Хакую сказал младшему брату, что не может позволить, чтобы Аль-Сармен и дальше продолжили свой путь.[4] После того, как Хакурэн погибает от огня, тяжело раненный Хакую говорит младшему брату, что также скоро погибнет, но он должен выжить и отомстить. Затем он сообщает Хакурю что, тот кто подстроил пожару, чтобы убить их, это их собственная мать.После этого он наносит смертельный удар себе, обливая мальчика в своей крови, чтобы защитить его от пламени.[5]

СпособностиПравить

Хакую обладал значительными военными навыками и опытом. Он и его брат Хакурэн унаследовали от своего отца серьезность и рассудительность в принятии важных решений, что позволяло бы им достойно стать Великими Правителями.

Интересные фактыПравить

Hakuyuu Hakuren sketch.png

Концепция персонажей Хакую и Хакурэна

  • Его имя в переводе с японского означает "Белый Герой".
  • "Хакую" произноситься по правилам японского языка; на китайском его имя звучало бы как "Báixióng".

СсылкиПравить

  1. Маги: "Alf Laylah wa Laylah"
  2. Маги: "Alf Laylah wa Laylah"
  3. Маги: "Alf Laylah wa Laylah"
  4. Ночь 130, Стр. 1-2
  5. Ночь 130, Стр. 16-18

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики