ФЭНДОМ

Хассан
Hassan mugshot
Биографические параметры
Кандзи ハッサン
Ромадзи Hassan
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст 19
Пол Мужской
Рост 188 см (6'2")
Вес
Отношения
Семья Зайнаб (жена)
Зассан(сын)
Союзники Алибаба Салуджа
Касим
Зайнаб
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Участник Банды Тумана (в прошлом)
Принадлежность Банда Тумана (в прошлом)
Балбадд
Первое появление
Манга Ночь 35
Аниме Эпизод 7
Озвучивание
Япония Teruyuki Tanzawa
США
Китай
Корея

Хассан (ハッサン, Hassan) - в прошлом один из участников Банды Тумана. Верный друг Касима.[1]

Внешность Править

Hassan
В манге
Хассан - высокий мужчина со смуглой кожей, дредами и повязкой на левом глазу, закрывающей шрам. У него толстые губы, козлиная бородка и пирсинг в ушах и на носу. Носит свободную светлую одежду, перевязанную через правое плечо, простые брюки, чёрную обувь, бинты, обмотанные вокруг лодыжек.

Личность Править

Хассан по натуре довольно гордый человек. У него есть привычка прямо высказывать свое мнение. Кроме того, у него есть привычка курить. Также, как и большинство из Банды Тумана, он верен Касиму и готов идти за ним до конца.

История Править

Хассан участвовал в нападении на дворец Балбадда, данное нападение стало одной из причин повлекших за собой смерть короля Балбадда - Рашида Салуджа.[2] Он также присутствовал при присоединении Алибабы Салуджа к Банде Тумана.[3]

Сюжет Править

Арка Балбадда Править

Хассан совместно Зайнаб ведёт свой отряд в атаку на особняк, который защищают Джафар, Аладдин и Морджана. При помощи своего тёмного сосуда он плавит стену и приказывает своему отряду напасть, но их останавливает Джафар. Джафар почти расправляется с отрядом Банды Тумана, но на помощь им приходит Касим с подмогой. Дым Касима быстро обезвреживает противников и даёт Банде Тумана полную свободу действий. Аладдин вынужден призвать Уго, который производит на всех сильное впечатление, в том числе и на Хассана. После того, как Алибаба останавливает Аладдина и преграждает путь, Хассан сбегает вместе с остальной Бандой Тумана.[4]

Вторая Арка Синдории Править

Способности Править

Oushou Mutou

Оушо Муто (Желтый Меч Тумана Коррозий)

Данный меч испускает желтый туман. Все, что он сумеет поцарапать и достать его желтый кислотный туман, будет плавиться. Этот темный сосуд, который получает энергию от Касима.[5]

Отношения Править

КасимПравить

Хассан очень верен Касиму. Он до конца следовал указаниям Касима, поддержав его в бунте, целью которого являлось свержение королевской власти и восхождение Касима на престол.

ЗайнабПравить

Хассан и Зайнаб часто сражаются вместе и спорят друг с другом. После подавления восстания в Балбадде они женятся и у них рождается ребёнок.

Интересные факты Править

  • В переводе с арабского имя Хассан (حسن) означает привлекательный или хороший

Ссылки Править

  1. Маги: Лабиринт Магии Ночь 36, Стр. 11
  2. Маги: Лабиринт Магии Ночь 39
  3. Маги: Лабиринт Магии Ночь 40
  4. Маги: Лабиринт Магии Ночь 36
  5. Ночь 35, Стр. 7

Навигация Править