Фэндом

Хинахохо
Hinahoho anime.png
Биографические параметры
Кандзи ヒナホホ
Ромадзи Hinahoho
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст "Приключения Синдбада": 21, 23
"Маги": 35, 36, 37 (на данный момент)
Пол Мужской
Рост 240 см (7'10.5")
Вес 155 кг (341 фунтов)
Отношения
Семья Отец
Раметото (приемный отец)
Руруму (погибшая жена)
Риририка (сестра)
Кикирику (сын)
Дочери-близнецы
Множество других детей
Союзники Синдбад
Джафар
Дракон
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Восемь генералов(в прошлом)
Лидер Имучакка (на данный момент)
Принадлежность Королевство Синдрия
Имучакк
Первое появление
Манга "Приключения Синдбада": Ночь 13
Маги: Ночь 77
Аниме Эпизод 18
Озвучивание
Япония Keiji Fujiwara
США
Китай Fai-jung Siu
Корея

Хинахохо (ヒナホホ, Hinahoho) - один из восьми генералов Королевства Синдории. Он родом из далеких земель Имучакк и является сыном одного из правителей этой страны.

ВнешностьПравить

Как и все из расы Имучакк, Хинахохо отличается крупным телосложением и высоким ростом. У него желтые глаза и длинные синие волосы, которые, как правило, связаны в высокий хвост. Вокруг лба он носит синюю повязку с национальным узором, за которую закладывает рог животного, похожего на северного оленя. Как правило, носит с собой рог южного единорога как оружие. На его лице также заментны небольшая щетина и шрам на левой шеке.

ЛичностьПравить

По характеру Хинахохо очень добродушен, он проявляет сильную заботу по отношению к своим детям. Из добрых побуждений старается помочь Синдбаду завести свою собственную семью со множеством детишек.

В юные годы Хинахохо был довольно робким, даже иногда трусливым, ему порой было трудно сдержать свои слезы. Хинахохо очень не хватало уверенности в своих силах, поэтому даже его младшая сестра - Пипирика - воспринимала его, как ребенка. Однако знакомство с Синдбадом помогло ему измениться в лучшую сторону. Он наполнился решимостью и овладел волевым духом.

ИсторияПравить

Родиной Хинахохо является слабо исследованные земли Крайнего Севера. Хина - а именно таким было имя, данное мальчику при рождении - сын вождя, однако, в племени его никто не хотел признавать, потому что юноша до сих пор не прошел посвящение воина. Это очень сильно терзало его.

Впервые Хинахохо повстречал Синдбада, охотясь в море на южного единорога с одним лишь гарпуном. Отчаянно пытаясь защитить свою сестру, Пипирику, он оказался в безвыходном положении, и тогда юный путешественник спас незнакомцев, призвав молнию и поразив зверя. Но никто, кроме самого Синдбада и незадачливого охотника, не узнал правды, все сочли, что это именно Хинахохо убил единорога, и устроили в честь рождения нового воина праздник. Однако от этого ему на душе было только хуже.

Узнав о том, что неизвестное сооружение, появившееся недавно неподалеку является Лабиринтом, и то, что, если пройти его, можно заполучить силу королей, такую же силу, которой владеет и сам Синдбад, Хинахохо отправляется туда, чтобы доказать прежде всего самому себе, что он на самом деле воин.

После выхода из Лабиринта он присоединился к Синдбаду. Известно, что на данный момент он вдовец и имеет пять детей.

СюжетПравить

Арка ИмучаккаПравить

Арка СиндрииПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

Финальная АркаПравить

СпособностиПравить

ОтношенияПравить

СиндбадПравить

ПипирикаПравить

Интересные фактыПравить

  • Его имя в переводе означает "Чистый, как океан.[1]
  • По словам Шарркана, он лучший пловец в Синдрии.[2]
  • Хинахохо довольно неплох в рисовании, гораздо лучше его младшей сестры - Пипирики.

СсылкиПравить

  1. "Приключения Синдбада": Ночь 15.2, Стр 6
  2. Tegaki Blog

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики