ФЭНДОМ

Шахерезада
Scheherazade mugshot
Биографические параметры
Кандзи シェヘラザード
Ромадзи Sheherazādo
Прочие имена Sacerdos Maxima
Общие характеристики
Возраст 268 (хронологически/погибла)
Пол Женский
Рост 142 см (4'8")
Вес 36 кг (84 фунтов)
Отношения
Семья Тит Алексий (клон/"сын")
Союзники
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Маги
Волшебники
Верховная жрица
Принадлежность Империя Рем
Первое появление
Манга Ночь 110 (силуэт)
Ночь 143 (дебют)
Аниме Эпизод 22 (силуэт)
Эпизод 25 (дебют)
Озвучивание
Япония Maaya Sakamoto
США Stephanie Sheh
Китай
Корея

Шахерезада (シェヘラザード, Sheherazādo) - один из четырех Маги эры настоящей эпохи. Она уже более, чем 200 лет живет и поддерживает процветание Великой Империи Рем, являясь Верховной жрицей. Её сознание может перемещаться в клонированные тела, которые имеют своеобразную связь с настоящей Шахерезадой. На данный момент является погибшим персонажем.

ВнешностьПравить

Несмотря на то, что ее возраст исчисляется в более чем 200 лет, на вид Шехерезада невысокая юная девушка. У нее большие, выразительные, голубые глаза, а также длинные, доходящие до щиколоток, светлые, волнистые волосы, которые обрамлены вплетенными в лавровый венок косами, а по бокам в ее волосах виднеются виноградная лоза с ягодами. Ее наряд состоит из длинной белой туники-платья с короткими рукавами и свободного покроя на плечах, которое повязано розовой лентой под бюстом. Под длинными полами ее платья не видна обувь, однако она предпочитает ходить босиком. Палочкой Шахерезады выступает своеобразный трезубец более значительнее в высоту ее собственного роста, на верхушке которого форма полумесяца со сферическим красным драгоценным камнем по центру и заостренным наконечником, который проходит через сам камень.

ЛичностьПравить

Изначально Шахерезада, кажется, пацифистской, высказывая явно нейтральное отношение к гладиаторским боям. Однако, она заботится о всех людях Империи Рем, особенно к приближенным к ней. Так, она гладит Му Алексийя по голове, указывая на то, что она предпочитает когда он не омрачен, а улыбается. Тем не менее, она показывает и решительность, незамедлительно объявляя войну государству Магноштадт, что несомненно открывает и ее воинственную сторону.

Шахерезада склона испытывать и материнские чувства к созданной ею клонам, например к Тит Алексийю, считая его своим сыном.

СюжетПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

Арка МагноштадтаПравить

Интересные фактыПравить

  • Персонаж соотноситься с личностью Королевой Шахерезадой из Книга тысячи и одной ночи, как рассказчик сказок.
  • Имя "Шахерезада" происходит от Шахерезад (شهرزاد‎), которое с персидкого переводиться как освобождающий города или один из благородных.
  • Шехерезада является единственным Маги, у которого нет длинной одинарной косы волос.
  • На обложке главы Ночь 150 глаза Шахерезады синего оттенка, а с обложки Тома 15 цвет глаз меняется, и в них преобладает зеленоватый оттенок.
  • Шахерезада обычно говорит очень медленно. В качестве исключения, только тогда, когда она разозлится или когда она командует войсками.
  • Ее официальный титул "Sacerdos Maxima" в переводи с латыни означает Верховная Жрица.

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики