ФЭНДОМ

Шо Эн
Shou En mugshot.png
Биографические параметры
Кандзи 炎 彰
Ромадзи En Shō
Прочие имена
Общие характеристики
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Отношения
Семья
Союзники Коэн Рэн
Сейшу Ли
Кин Гаку
Кокутон Шу
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Член свиты
Принадлежность Империя Ко
Первое появление
Манга Ночь 116
Аниме Эпизод 37
Озвучивание
Япония Shintarō Ōhata
США
Китай
Корея

Шо Эн (炎 彰, En Shō) - один из свиты Коэн Рэна, является обладателем наследного сосуда. После поражения в гражданской войне заключён в тюрьму.

ВнешностьПравить

Из-за слияния с наследным сосудом внешность Шо Эна приобрела некоторые драконьи черты. У него появился огромный хвост и острые клыки, а всё его тело покрыла синяя чешуя.

Эн обычно одет в традиционную одежду Империи Ко, украшенную защитной сбруей на плечах. Было продемонстрировано, что он может изменять свой общий размер тела, хотя даже в его наименьшей форме, Эн гораздо выше человеческого роста, являясь самым массивным из свиты Коэна.

ИсторияПравить

Личность Править

СюжетПравить

Вторая Арка СиндорииПравить

Шо Эн впервые показан в рядах армии в Балбадде в отряде Коэн Рэна, наряду с другими членами его свиты.[1]

Арка МагноштадтаПравить

СпособностиПравить

Владелец сосудаПравить

Шоу при помощи магического артефакта способен использует полномочия одного из джиннов Коэна. Однако, до сих пор неизвестно, как им образом влияет этот магический артефакт на уже существующие способности Шоу Ена.

Ассимиляция
  • Извергание Огня:

Как стало известным, Шоу Ен способен извергать огонь. Неизвестно, связано ли это с имеющимся у него сосудом джинна или нет. Тем не менее его пламя получается очень мощным и способно сжечь многочисленных черных джиннов. [2]

  • Изменение размера: Шоу может изменять размер своего тела, как ему заблагорассудится. Когда он присутствовал на похоронах императора Котоку Рэна в императорском дворце, он был более или менее нормального роста, который тем не менее был выше нормального человеческого.[3] При военном столкновении в Магноштадте его объем тела увеличился настолько, что стал высотой с гору. Также растет пропорционально и его сила.[4]

Интересные фактыПравить

  • Хотя он впервые как персонаж появился в Ночь 116,его имя оставалось неизвестным до Ночь 182.
  • Его имя в переводе с японского означает "чистота, ясность", а фамилия - "пламя".
  • Имя "Шо Эн" произносится по правилам японского языка; по правилам китайского языка оно звучало бы как "Жанг Ян".
  • Изначально автор думал сделать Шо Эна и Дракона братьями.[5]

СсылкиПравить

  1. Маги: Лабиринт Волшебства Ночь 116
  2. Ночь 182, Стр. 12-13
  3. Ночь 147, Стр. 9
  4. Ночь 182, Стр. 13
  5. Энциклопедия Персонажей Маги

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики