ФЭНДОМ

Юнан

Yunan

Unan mugshot

Биографические параметры
Кандзи ユナン
Ромадзи Yunan
Прочие имена Странствующий Маги
Общие характеристики
Возраст
Пол Мужской
Рост 175 см (5'9")
Вес 64 кг (141 фунтов)
Отношения
Семья
Союзники Синдбад
Морджана
Люди Торрана
Аладдин
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Маги
Волшебник
Страж Великого разлома
Странник
Принадлежность Великий разлом
Первое появление
Манга Magi: Ночь 110 (силуэт)
Ночь 144 (дебют)
Аниме Magi: Эпизод 11 (силуэт)
Эпизод 25 (дебют)
Озвучивание
Япония Акира Ишида
США Max Mittelman
Китай
Корея

Юнан (ユナン, Yunan) — один из четырех Маги текущей эпохи. Он является Хранителем Великого разлома, и часто известен другим как «странствующий маги». Путешествует по миру, он призывает лабиринты, где ему заблагорассудится на своем пути. Он был тем, кто призвал первый Лабиринтджинна Баала еще за 14 лет до начала основного сюжета истории.

ВнешностьПравить

Yunan Full
В полный рост
Younger Yunan
Молодой Юнан

Несмотря на довольно женское и юное лицо, Юнан — парень уже с солидным возрастом, который пережил реинкарнации много раз. Он носит зеленую шляпу с широкими полами и свободно облегающие зелёно-белые одежды, а также высокие сапоги. У него длинные серебряные волосы и светлые голубые глаза. Как и у большинства Маги, у Юнана очень длинная коса, к концу которой прикреплено перо, а также меньшая коса на лбу. Вокруг него часто в воздухе многочисленные птицы, что возможно дает отсылку на его свободный дух, связанный с природой.

ЛичностьПравить

Yunan Crying

Юнан по натуре добрый и спокойный человек, который часто улыбается. Однако он с легкостью может и расплакаться, когда ему страшно. Других при знакомстве он говорит, что не имеет никакого отношения ни с кем и просто путешествует по различным землям, призывая поочередно Лабиринты. Также имеет за собой репутацию появляться в самые неожиданные моменты.

Юнан также обладает большими чувствами сострадания к нелегкой судьбе представителей рода фаналисов, а также к тяжело-больной матери Синдбада.

В свое время Юнан показал свое не доверие к Синдбаду, указав что его настораживает его аура «идеально-подходящего кандидата в короли». И даже если бы Синдбад был его кандидатом, то он до конца не доверял бы ему. В ответ Синдбад назвал его «негодяем», сравнив его с плохим Джударом.

Сюжет Править

До сих пор, Юнан уже жил и умер восемь раз. Каждый раз его Рух возвращался в Священный дворец, где встречался с Уго. Затем он возродился с тем же сознанием, населяющим его девятое тело до сих пор. [1]

Yunan Past

Юнан назвал Синдбада «чудом»

Sinbad's Birth

Ощущение рождения Синдбада

Когда родился Синдбад, Юнан, Шахеразада, Матал Могаметт и Гёкуэн Рен почувствовали сильный резонанс Руха. Юнан комментирует это, заинтересованный в том, какой человек с такой силой будет рожден. Он говорит, что подобное происходит только раз в 1000 лет и называет это «чудом».[2]

Четырнадцать лет спустя, когда он отправился в Империю Парвевии, Синдбад спас Юнана от местных детей, издевающихся над ним. Юнань посоветовал ему посетить «странную башню», которая оказалась первым Подземельем (которую он сам так вызвал), Баала, заявив, что это даст ему силу, которую он искал. Это начало большой период погружения в подземелье.

В какой-то момент в прошлом Юнань встречался с Шахеразадой. Он рассказал ей о царе Соломоне, Альма-Торане и о войне, которая привела к её разрушению. [3]

СюжетПравить

Арка БаалаПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

Арка МагноштадтаПравить

Финальная Арка Править

Способности Править

Отношения Править

Аладдин Править

Юнан, похоже, доброжелательно относится к Аладдину, и не колеблясь рассказывает ему свои мысли или продемонстрирует свои способности.

Морджана Править

Юнан заботливо и тепло приветствует Морджану. Однако, он намекает, что с ней в будущем может случиться что-то плохое. Он научил её использовать свой металлический сосуд без необходимости в её магои.

Синдбад Править

Молодой Синдбад встретил Юнана за 14 лет до начала рассказа. Юнан, над которым издевались местные дети деревни Синдбада, спас Синдбад. Он поделился едой и даже сказал Юнану о своём гневе о том, как он чувствует, что страна никогда не изменится, чтобы ни случилось. Именно тогда Юнан советует Синдбаду отправиться в «таинственную башню» (которая была первым Подземельем Баала), сказав, что там он найдёт силу, которую ищет, и начинает исчезать. Прежде чем исчезнуть, Синдбад спросил Юнана, кем он был на самом деле, и всё, что сказал Юнан, было: «Я просто странствующий путешественник».

В какой-то момент он показывает, что он не полностью доверяет Синдбаду, а также раскрывает Аладдину, что Синдбад «почти слишком совершенен» как король.

Джудар Править

У Юнана, похоже, нет крепких отношений с Джударом и кратко упоминает его перед военным советом, спрашивая, где маги империи Ко, заявив, что он хотел, чтобы все маги услышал историю Аладдина, так как совет очень сложно собрать вместе. Когда Джудар появляется после того, как Аладдин предлагает мирный договор между Синдорией и Империей Ко, Юнану явно неудобно говорить с Джударом.

Интересные факты Править

  • Он назван в честь короля Юнана, персонажа в «Сказке о визире» и «Мудрец Дубан» из «Тысячи и одной ночи».
  • Его особый навык — его хороший слух.[4]
  • Его хобби — готовка для себя.[4]
  • Его любимый напиток — травяной чай, и ему не нравится алкоголь.[4]
  • Его слабость — солнечный свет.[4]
  • Изначально Отака планировала сделать Юнана мужчиной средних лет, однако ее попросили превратить этого персонажа в нежного и утонченного молодого человека. Но даже после этого Юнан оставляет впечатление «уставшего от жизни вдовца».[4]
  • Его волосы становятся намного более темными оттенками в Приключениях Синдбада.
  • Юнан и Аладдин называют себя «странствующими путешественниками», когда они впервые представлены.

СсылкиПравить

  1. Ночь 205, страницы 10-11
  2. Ночь 165, страница 21
  3. Ночь 178
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Энциклопедия Персонажей Маги

НавигацияПравить