ФЭНДОМ

Юнан
Unan mugshot
Биографические параметры
Кандзи ユナン
Ромадзи Yunan
Прочие имена Странствующий Маги
Общие характеристики
Возраст
Пол Мужской
Рост 175 см (5'9")
Вес 64 кг (141 фунтов)
Отношения
Семья
Союзники Синдбад
Морджана
Люди Торрана
Аладдин
Враги
Статус
Джин
Род деятельности Маги
Волшебник
Страж Великого разлома
Странник
Принадлежность Великий разлом
Первое появление
Манга Magi: Ночь 110 (силуэт)
Ночь 144 (дебют)
Аниме Magi: Эпизод 11 (силуэт)
Эпизод 25 (дебют)
Озвучивание
Япония Акира Ишида
США Max Mittelman
Китай
Корея

Юнан (ユナン, Yunan) - один из четырех Маги текущей эпохи. Он является Хранителем Великого разлома, и часто известен другим как "странствующий маги». Путешествую по миру, они призывает лабиринты, где ему заблагорассудится на своем пути. Он был тем, кто призвал первый Лабиринт - джинна Баала еще за 14 лет до начала основного сюжета истории.

ВнешностьПравить

Несмотря на довольно женское и юное лицо, Юнан - парень уже с солидным возрастом, который пережил реинкарнации много раз. Он носит зеленую шляпу с широкими полами и свободно облегающие зелено-белые одежды, а также высокие сапоги. У него длинные серебряные волосы и светлые голубые глаза. Как и у большинства Маги, у Юнана очень длинная коса, к концу которой прикреплено перо, а также меньшая коса на лбу. Вокруг него часто в воздухе многочисленные птицы, что возможно дает отсылку на его свободный дух, связанный с природой.

ЛичностьПравить

Юнан по натуре добрый и спокойный человек, который часто улыбается. Однако он с легкостью может и расплакаться, когда ему страшно. Других при знакомстве он говорит, что не имеет никакого отношения ни с кем и просто путешествует по различным землям, призывая поочередно Лабиринты. Также имеет за собой репутацию появляться в самые неожиданные моменты.

Юнан также обладает большими чувствами сострадания к нелегкой судьбе представителей рода фаналисов, а также к тяжело-больной матери Синдбада.

В свое время Юнан показал свое не доверие к Синдбаду, указав что его настораживает его аура "идеально-подходящего кандидата в короли". И даже если бы Синдбад был его кандидатом, то он до конца не доверял бы ему. В ответ Синдбад назвал его "негодяем", сравнив его с плохим Джудалом.

СюжетПравить

Арка БаалаПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

Арка МагноштадтаПравить

Финальная Арка Править

СсылкиПравить

НавигацияПравить