ФЭНДОМ

Ямурайха
Yamraiha mugshot
Биографические параметры
Кандзи ヤムライハ
Ромадзи Yamuraiha
Прочие имена Ям
Легендарный Гений
Общие характеристики
Возраст 23, 24, 25, 28 (на данный момент)
Пол Женский
Рост 158 см (5'2")
Вес 49 кг (108 фунтов)
Отношения
Семья Маталл Могаметт (приемный отец/умер)
Союзники Синдбад
Шарркан
Писти
Аладдин
Враги Аполлониус
Статус
Джин
Род деятельности Волшебник
Учитель Магии
Восемь генералов
Принадлежность Королевство Мусташим (в прошлом)
Магноштадт (в прошлом)
Королевство Синдрия
Первое появление
Манга Ночь 77
Аниме Эпизод 18
Озвучивание
Япония Юи Хориэ
США Кэрри Керанен
Китай Зунг-жан Зоенг
Корея Jeong Mi-sook

Ямураиха (ヤムライハ, Yamuraiha) - волшебница, специализирующаяся на водной магии. Она родом из поверженного Королевства Мусташим. Одно время была сильным магом Академии Магноштадт, но на данный момент является одной из восьми генералов Королевства Синдории. Была учителем магии и другом для Аладдина.

ВнешностьПравить

Ямурайха - девушка стройного телосложения с большой грудью, голубыми длинными волосами и выразительными синими глазами. Всегда носит длинный светлый халат с зеленым вышитым воротом, который, ниспадая, оголяет ее плечи. На ее голове, как правило, массивная черная шляпа, напоминающая шляпу обычной ведьмы. На лбу у нее заметен красный драгоценный камень, который она на цепочке надевает на голову, а на ушах - конусоподобные золотые раковины. Ее грудь также покрывают розовые раковины моллюсков без прочей одежды под халатом. После боя с Аполлониусом ее раковины были разрушены, и она стала носить обычную рубашку.

ЛичностьПравить

Обычно Ямурайха очень милая и заботливая девушка, но порой она злится и может быть "остра на язык". Она абсолютно уверена в своих магических способностях, как волшебница. Ямурайха часто соперничает с Шаррканом, доказывая ему, что магия намного лучше фехтования, однако, он утверждает обратное. Она становится очень застенчивой перед человеком, который ей нравится, и из-за этого начинает сильно нервничать. 

ПрошлоеПравить

Young Sharrkan and Yamraiha

Ямурайха и Шарркан в детстве

Еще в детстве Ямурайху оставили ее собственные родители, так как она родилась очень сильным волшебником. И именно из-за этой силы ей было уготовано провести свою жизнь в одиночестве.

Ямурайха родилась в семье, которая на протяжении поколений, являлась поданной королевской семье Мусташима. Тем не менее, во время восстания из королевского дворца ее под опеку взял к себе Маталл Могаметт. Вскоре она стала студенткой Академии Магноштадт в новосозданном государстве магии, проводя все свое свободное время с новым приемным отцом, Маталлом Могаметтом. Однако, по мере своего взросления, она постепенно стала осознавать и вспоминать многие моменты из своего прошлого, становясь всё более подозрительной. Таким образом, она начала опасаться Могаметта, полагая, что в будущем он будет использовать ее в военных нападениях на другие земли.[1]

При встрече с Синдбадом Ямурайха оказала ему помощь и решилась покинуть Магноштадт, присоединившись к новому государству - Королевству Синдории, став одной из восьми генералов.

Сюжетная линияПравить

Арка СиндрииПравить

Арка ЗаганаПравить

Вторая Арка СиндрииПравить

Арка ПиратовПравить

Арка МагноштадтаПравить

Финальная Арка Править

СпособностиПравить

Как волшебница, Ямурайха очень сильна. Она может использовать магой для сражений и, специализируясь на магии воды, она стала называться "Синим магом". Она также является тем, кто несет ответственность за создание защитных барьеров вокруг Синдории вместе с Синдбадом. Эти барьеры предотвращают вторжение врагов, а если они все-таки попадают внутрь, Ямурайха может отслеживать их местонахождение до определенного расстояния. В разговоре с Аладдином Маталл Могаметт упомянул, что именно из-за этой нагрузки на тело Ямурайху ожидает ранняя смерть ("она умрет молодой").[2]

МагияПравить

Борг: Это служит доказательством того, что ты волшебник. Это оборонительная способность, которая блокирует атаки со злыми намерениями. Он блокирует все физические атаки и магические атаки до некоторой степени. Тем не менее, эта сила зависит от человека.
Магические инструменты: Она является волшебницей, создавшей единственное во всем мире устройство для хранения магой. Они имеют форму раковины, и Ямурайха носит их на ушах и на груди. Когда они разрушаются, накопленный магой высвобождается и может быть использован для создания мощной магии. Её знания о магических интрументах настолько велики, что она помогла починить ковер-самолет Аладдина. Она также создала много магических инструментов в Магноштаде, пока училась в академии. Одним из таких инструментов является Око Руха.
Око Руха: Это устройство для коммуникации, которое позволяет говорить на довольно большом расстоянии. (это зависит от количества Магой, что делает его идеальным для волшебников). Из-за магии ясновидения, можно использовать рассеянного в атмосфере Рух, в качестве проводника. 
Посох: Ямурайха обычно носит с собой посох, с интересным узором на конце. Она использует свой посох для полета, сидя на нем, как настоящая ведьма. 
Магия Воды: Ямурайха может использовать водяную магию по-разному. Она может испарять воду, превращать её в лед и даже испарить воду в живом организме. Ее любимым способом сражения служит создание водяных шаров вокруг себя для защиты и нападения. 

СтатистикаПравить

Величина Магоя

5/5 Yamraiha chart
Диаграмма
Боевые навыки

4/5
Сила

1/5
Техника

5/5
Лидерство

2/5
Мудрость

5/5

Отношения Править

Маталл Могаметт Править

Синдбад Править

Шарркан Править

Аладдин Править

Дунья Мусташим Править

Писти Править

Масрур Править

Алибаба Салуджа Править

Интересные фактыПравить

  • Один из представителей Совета, остановившийся на ночь в Актии, сказал, что Ямурайха - легендарный гений.[3]
  • Ямурайха - единственная из генералов Синдории, кто не носит и не использует сосуд правителя.

СсылкиПравить

  1. Ночь 197, Стр. 9
  2. Ночь 162, Стр. 5
  3. Ночь 149, Стр. 7

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики